Ульяна Мещерякова
«Знакомство с детской игровой площадкой». Конспект целевой прогулки в младшей-средней
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Знакомство с детской игровой площадкой»
Интегрированные цели:
Коррекционно-образовательные: продолжать учить детей определять время года по признакам; совершенствовать умение различать основные цвета и соотносить предметы по цветам; закреплять представления о растительном мире. Игра в песочнице стимулирует пальчиковую моторику, учат добиваться поставленной цели, развивают творческие способности, фантазию, воображение и, конечно же, усидчивость.
Коррекционно-разивающие: развивать анализаторы: зрительный, слуховой, тактильные ощущения с, обоняние; формировать эмоциональный отклик на красоту природы, умение радоваться природе, хорошей погоде.
Коррекционно-воспитательные: прививать любовь к окружающему миру; воспитывать дружелюбие, навыки взаимодействия в коллективе.
Материал и оборудование: игрушка солнышко; бумажные цветы и бабочки разных цветов, лейки, песочные наборы, мяч.
Ход прогулки:
1. Организационный момент
Воспитатель: - Ребята, мы сейчас с вами пойдем на улицу. Но прогулка у нас будет сегодня с сюрпризами и подарками. И вот первый сюрприз – угадайте, кто к нам в гости пришел?
Загадка о солнце
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
Дети: - Солнце!
(Воспитатель показывает игрушку солнышка)
Воспитатель: - Да, ребята, это веселое теплое солнышко к нам в группу заглянуло! И оно приглашает нас поскорее отправиться на нашу новую игровую площадку!
Вместе с воспитателем дети выходят на улицу.
2. Наблюдения
Ребята, сегодня мы поговорим о детской площадке. На детской площадке есть песочница, скамейка, мячи в радуге. Тут дети могут поиграть. А когда устанут бегать и прыгать – можно отдохнуть на скамейке.
- Еще на детской площадке можно заниматься спортом. Там есть беговая дорожка, кольцеброс, рули. Если каждый день заниматься на них, будешь ловким и сильным.
- Чтобы не пораниться когда упадешь на площадке расстелили специальное мягкое покрытие, которое не боится ни дождя, ни снега.
- Вокруг детской площадки взрослые разбили газоны, на которых растет мягкая зеленая травка, красивые цветы.
3. Разгадывание загадок, беседа о природных явлениях, состоянии погоды,.
Игра с мячом «Какая наша детская площадка?» (Педагог бросает мяч ребенку и спрашивает: (Вопросы)
(Ребенок бросает мяч педагогу и отвечает.)
1. Зачем строят детские площадки?
2. Чем можно там заниматься?
3. В вашем дворе есть детская площадка? Расскажите, какая она.
4. Что растет вокруг площадки?
5. Почему нельзя ничего ломать на площадке?
6. Какие правила поведения мы соблюдаем?
4. Игровая деятельность
Игра в песочнице:
Воспитатель: - Посмотрите, какая еще клумба у нас есть. Какого цвета эти цветочки?. Я раздам вам бабочек, а вы положите каждую бабочку на тот цветочек, какого она цвета – желтую бабочку на желтый цветок, красную – на красный и т. д.
(Дети по очереди подходят и располагают бабочку на нужном цветке.)
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Какая красивая клумба у нас получилась.
5. Трудовая деятельность
Воспитатель: - Как вы думаете, кого привлекает аромат цветов? (ответы детей)
Вот на нашей клумбе чудо -
На цветочках бантики,
Это бабочки расселись
Как цветные фантики. (Цветы)
Полив цветов
5. Самостоятельная свободная деятельность.
Дети отдыхают на скамейки, знакомятся с оборудованием, самостоятельная деятельность в песочнице