МААМ-картинки

Татьяна Кезик. Блог

Автор блога: Татьяна Кезик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Совместная деятельность детей и педагога «Как зайчик свою сказку искал» (вторая младшая группа)
Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи:образовательные: закрепить знакомые песенки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении песенок, стихотворений,...

Фотоотчет о занятии по аппликации «Вкусное мороженное» для воспитанников 2–3 лет
Ни одно лето не обходится без вкусного, охлаждающего мороженного. Его любят как дети, так и взрослые. Мои малыши не исключение, каждый рассказывал, как мама покупает...

Конспект ООД по развитию речи с использованием мнемотехники «Пересказ сказки «Репка». Вторая младшая группа
Цели: • учить пересказу по мнемоквадратам на примере сказки «Репка»; • активизировать интерес к художественной литературе; • закреплять произношение звукоподражаний на низких и высоких нотах. Материал: иллюстрация к сказке «Репка», мнемоквадраты по сказке, игрушки...

Младшая группа.

Методика музыкально-игровых занятий с детьми от 2 до 3 лет «Музыка с родителями в детском саду»
Методика музыкально-игровых занятий «Музыка с родителями в детском саду» рассчитана на музыкальное развитии детей от 2 до 3 ле т. [/b] Условия, в которые попадает пришедший в сад ребенок 2-х лет, для него являются психологически экстремальными. Маленькие дети...

Игровая деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Поможем Машеньке» (первая младшая группа)
Игровая деятельность "Поможем Машеньке. " ( нравственно-патриотическое воспитание) Цель :Формировать элементарное представление о доброте. Задачи: 1. Учить детей отвечать на поставленные вопросы. 2. Воспитывать отзывчивость, толерантность, желание помогать другим,...

Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры
Самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и ощущающего человека" Б. Г. Ананьев Как известно, основной формой и содержанием организации жизни детей является игра, игра - самая любимая и естественная деятельность...

Коррекционно-профилактическая работа с детьми 3–4 лет
Статистика показывает, что в настоящее время наблюдается увеличение количества детей с нарушениями речи в возрасте 2 – 4 лет. В связи с этим возрастает необходимость совместной работы логопедов и воспитателей детских дошкольных учреждений по предупреждению речевых...

Игра и ее роль для развития детей раннего возраста в доме ребенка
Консультация Игра и ее роль для развития детей раннего возраста в доме ребенка. В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счет обогащения словарного запаса, интенсивной работы по...

Игры, игровые ситуации в период адаптации детей раннего возраста
ИГРЫ и УПРАЖНЕНИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА. «Этот мальчик маму слушал» Цель: в веселой игре развивать мелкую моторику. Ход. Игра проводится с одним ребенком....

Развитие речи в раннем дошкольном возрасте.
Виноградов Г. С писал: «У народа были и есть известные представления, взгляды на жизнь, на воспитание и обучение появляющихся новых поколений, цели и задачи их...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД