Даша Шипина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Развитие фонематического слуха у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Фонематический слух- способность к слуховому восприятию звуковой... |
Цель: Формирование речевого развития детей через игровую деятельность. Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», « Речевое развитие», « Социально- коммуникативное развитие», « Физическое развитие», « Художественно-эстетическое развитие»... |
Программное содержание: 1. Помочь детям составлять вместе своспитателем рассказ об игрушке. 2. Продолжить обучать детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества. 3. Воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Мастер –класс «Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Ермолова А. Е. Слайд 1. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия как условия успешного речевого развития. Прекрасен мир... |
Актуальность Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – на сегодняшний день явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Речь у них односложная, состоящая лишь из простых предложений. Из года в год... |
Тема:"Весна"( РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ) Цель:развитие связной речи по лексической теме "Весна". Задачи:активизировать и обогащать словарный запас по лексической теме "Весна"; развивать умения отвечать на вопросы полными предложениями;составлять предложения о... |
Синквейн - как эффективный метод развития образной речи дошкольников Мастер-класс для педагогов В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте дошкольного образования выделена, как самостоятельная образовательная область «Речевое развитие», включающая... |
Задачи: - учить составлять рассказ о своей семье по опорным вопросам; - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть... |
IЭто образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с... |
Н. С. Флягина ГКОУ СО «Сухоложская СКОШ», г. Сухой Лог Личностно-ориентированная коррекция письменной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. У детей с ограниченными возможностями здоровья имеют место все нарушения речи, наблюдающиеся у детей с... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21