Папки-передвижки

Елена Кустова. Блог

Автор блога: Елена Кустова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Презентация «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»
IЭто образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с...

Образовательная технология «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»
Актуальность Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – на сегодняшний день явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Речь у них односложная, состоящая лишь из простых предложений. Из года в год...

Использование семантических полей как средства развития словаря детей 5–7 лет с ОНР
Использование семантических полей как средства развития словаря детей 5-7 лет с ОНР Велико значение словаря ребенка на развитие его коммуникативных способностей. Если словарь не активизирован, то ребенок не может грамотно отвечать на вопросы, составлять...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Фронтальное логопедическое занятие «Все профессии нужны, все профессии важны» в старшей логогруппа ОНР
Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: Активизация предметного и глагольного словаря по теме «Профессии. Инструменты ». Задачи: -расширять представления детей о профессиях людей; - повышать речевую активность, диалогическую речь ( посредством...

Логопедическое занятие в старшей логогруппе ОНР «Звуки [А], [У], [И], [О]»
Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукового анализа и синтеза и обучению грамоте ( в старшей логопедической группе для детей с ОНР) Тема: Звуки А, У, И, О. Цель: Закрепление правильного произношения гласных звуков А, У, И, О. Использование на...

Модель образовательной технологии «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»
Данная технология имеет широкий спектр применения как в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, так и в совместной, в индивидуальной и коррекционной работе воспитателя и других специалистов ДОУ. В зависимости от освоения ребенком способов...

Конспект фронтального занятия по развитию связной речи у детей 6–7 лет с ОНР
Тема. Обучение составлению рассказа по картинно-графическому плану с опорой на заголовок «Как мы помогали птицам». Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей связному монологическому высказыванию с опорой на картинно-графический план....

Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР
Это образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с...

Использование инновационных технологий в работе с детьми с ОНР
Наш д-сад является коррекционным центром для детей с ОНР. В саду 9 групп, включая ясли , где тоже работает логопед. Дальше обучение этих детей продолжается в начальной школе с корр. уклоном. Дети учатся с 1 по 4 класс. Я работаю здесь около 20 лет и за это время...

Проектирование логопедической работы по развитию словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Одной из педагогических технологий, которые позволяют развивать познавательные навыки детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, развивать критическое и творческое мышления является метод проектной деятельности. К тому же она позволяет объединить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД