Елена Кустова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
IЭто образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с... |
Актуальность Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – на сегодняшний день явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Речь у них односложная, состоящая лишь из простых предложений. Из года в год... |
Использование семантических полей как средства развития словаря детей 5-7 лет с ОНР Велико значение словаря ребенка на развитие его коммуникативных способностей. Если словарь не активизирован, то ребенок не может грамотно отвечать на вопросы, составлять... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: Активизация предметного и глагольного словаря по теме «Профессии. Инструменты ». Задачи: -расширять представления детей о профессиях людей; - повышать речевую активность, диалогическую речь ( посредством... |
Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукового анализа и синтеза и обучению грамоте ( в старшей логопедической группе для детей с ОНР) Тема: Звуки А, У, И, О. Цель: Закрепление правильного произношения гласных звуков А, У, И, О. Использование на... |
Данная технология имеет широкий спектр применения как в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, так и в совместной, в индивидуальной и коррекционной работе воспитателя и других специалистов ДОУ. В зависимости от освоения ребенком способов... |
Тема. Обучение составлению рассказа по картинно-графическому плану с опорой на заголовок «Как мы помогали птицам». Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей связному монологическому высказыванию с опорой на картинно-графический план.... |
Это образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с... |
Наш д-сад является коррекционным центром для детей с ОНР. В саду 9 групп, включая ясли , где тоже работает логопед. Дальше обучение этих детей продолжается в начальной школе с корр. уклоном. Дети учатся с 1 по 4 класс. Я работаю здесь около 20 лет и за это время... |
Одной из педагогических технологий, которые позволяют развивать познавательные навыки детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, развивать критическое и творческое мышления является метод проектной деятельности. К тому же она позволяет объединить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19