Анна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей с использованием сохранных анализаторов. Задачи Воспитательные. 1. Воспитывать умение и желание принимать участие в совместной игре. 2. Способствовать переживанию чувства удовлетворения и... |
Подготовила и провела воспитатель: Ибрагимова Мильвара Фаталиевна Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. "Путешествие в лес" Цель: Расширить и закрепить знания детей о диких животных. Задачи: Образовательная область:... |
Конспект интегрированного ООД в старшей группе. Тема: «Путешествие в лес» Цель : обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Задачи: Обучающие: - упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками «Ш» - «Ж»; - развивать... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе по ФГОС «Прогулка в лес» Цель: Составление описательного рассказа о ёжике с использованием опорных картинок. Образовательные задачи Речевое развитие: • Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и... |
Частное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Организованная образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по теме: «В лес, на поиски весенних следов».... |
Объекты для наблюдений: лопух, подорожник, ромашка, крапива, малина, мать-и-мачеха, одуванчик, смородина, мята, мелиса и др. Цель: изучение и наблюдение растений в разные сезоны года. Наблюдение за лекарственными растениями: биологические особенности( корень,... |
Программное содержание: 1. Побуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем. 2. Развивать физические качества ( скоростные, силовые, гибкости, выносливости и координации. 3. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (... |
Цель. Уточнить умения детей в формировании грамматического строя речи. Задачи. 1. Выявить умения детей в изменении слов при помощи суффиксов. 2. Совершенствовать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.... |
Задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше,... |
Министерство образования и науки Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИИ В... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы «Формирование элементарной технической...
1 февраля 2025 в 23:22
«Приобщение детей к духовной культуре»
1 февраля 2025 в 23:17
Конспект совместной опытно-исследовательской деятельности...
1 февраля 2025 в 23:16
«Сказка мыльных пузырей». Конспект занятия по рисованию в...
1 февраля 2025 в 22:54
Сценарий праздника «Светлая Пасха» для подготовительной...
1 февраля 2025 в 22:43