Надежда Снетова
Конспект НОД в младшей группе «Прогулка в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
1. Побуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем.
2. Развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкости, выносливости и координации).
3. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладения основными движениями);
4. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Материал:
Белочка игрушка, корзина с шишками, гимнастическая доска, дуга.
Ход занятия:
Игровая мотивация.
- Кто-то плачет? Кто же это? – Белочка.
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Прогулка в лесу“» размещена в разделах
- Что ты белочка плачешь? – Я, потеряла свою корзинку с шишками в лесу.
- Дети, поможем белочки? – Да.
- Мы сейчас с вами пошагаем до лесной полянки.
Под музыку.
Наши ножки шагают по дорожке, (ходьба, высоко поднимая ноги)
Маленькие ножки побежали по дорожке. (легкий бег)
Воспитатель:
- Вот мы и пришли на лесную полянку.
ОРУ без предметов.
1. – Детки, а где наши ручки?
И. П. : стоя ноги на ширине стопы, руки опущены вдоль туловища. Поднять руки вперед, сказать «вот», вернуться в и. п. (4 раза)
2. – А коленочки где?
И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, ладонями коснуться колен, вернуться в И. п. (4 раза)
3. - Давайте покажем белочке, какие мы были маленькие, какие теперь большие.
И. п. : стоя ноги на ширине плеч. Присесть, колени обхватить руками, вернуться в и. п. (3 раза)
4. – Белочка хочет с вами попрыгать.
И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.
ОВД
- Смотрите, ребята, какая нас ждет дорожка в норку.
1. Ползание на ладонях и коленах, подлезание под дугу (2 раза)
- На пути у нас ручейки, чтобы ножки не намочить, надо нам их переступить.
2. Подвижная игра «Перешагни через ручейки»
Белочка увидела свою потерянную корзинку с шишками и обрадовалась.
Подвижная игра «Собери шишки»
- Белочка шишки возьми
Да смотри не урони, - рассыпала
. Соберем шишки (2 раза)
Белочка:
- Спасибо ребята, помогли мне найти мою корзинку с шишками. Вы были ловкими, хорошо пролезали через норку, перешагивали через ручейки, были ловкими и смелыми. Мне пора прощаться с вами. До свидания!
Дети прощаются