Фомина Марина
«Сказка мыльных пузырей». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения: мыльными пузырями.
Задачи:
-Учить рисовать мыльными пузырями, перекладывать пузырь с помощью палочки и при помощи прикладывания альбомного листа к стакану с мыльными пузырями.
-Тренировать дыхание: способствовать развитию более глубокого вдоха и более длительного выдоха.
-Развивать воображение, фаназию
Оборудование:
1. Альбомный лист.
2. Трубочки для коктейля.
3. Гуашь, акварельные краски.
4. Разноцветный мыльный раствор в баночках.
I. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем волшебниками.
Вы умеете пускать мыльные пузыри? (Да, умеем.)
Сейчас проверим. Давайте сейчас вспомним, как мы пускаем пузыри. Делаем глубокий вдох через нос, и медленно выдуваем пузыри, стараемся дуть как можно дольше, чтобы получились большие пузыри. (Дети дуют).
А еще пузыри любят играть в превращалки. Опускаясь в лесу, они превращаются в животных и птиц, опускаясь в воду – в рыб и морских животных, оказавшись на полянке – в цветы и насекомых. А сейчас я приглашаю вас в сказку.
А для того, чтобы совершить чудо, нам надо самим превратиться в добрых волшебников, необходимо срочно раздобыть волшебные палочки. Но где же нам их взять? Вот что послужит нам волшебными палочками – палочки для коктейля. С их помощью можно тоже творить волшебство. И скажу вам по секрету, я уже попробовала их волшебную силу и посмотрите, что у меня получилось (рассматривание готовых работ с техникой изображений мыльными пузырями).
Хотите попробовать, а я вам немножко помогу, ведь вы пока только учитесь волшебству.
II. Показ приема изображения мыльными пузырями.
1. Раздувание мыльных пузырей.
2. Выкладывание мыльных пузырей с помощью ложечки и путем прикладывания альбомного листа на мыльные пузыри.
3. Рассматривание и дорисовывание изображения.
III. Деятельность детей:
– Раздувание мыльных пузырей.
“Начинаем колдовать, в чудеса все превращать”
– Дорисовывание деталей изображения. Детьми используется материал по желанию.
“Вот и получилось у нас настоящее волшебство, настоящее чудо:
Ребята, а давайте оформим выставку наших работ и назовем ее
“ От работы добрых рук, волшебство случилось вдруг”.