Получи документы

Оксана Стрижак. Блог

Автор блога: Оксана Стрижак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Модель образовательной технологии «Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР»
Данная технология имеет широкий спектр применения как в непосредственной образовательной деятельности педагога с детьми, так и в совместной, в индивидуальной и коррекционной работе воспитателя и других специалистов ДОУ. В зависимости от освоения ребенком способов...

Фронтальное логопедическое занятие «Все профессии нужны, все профессии важны» в старшей логогруппа ОНР
Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: Активизация предметного и глагольного словаря по теме «Профессии. Инструменты ». Задачи: -расширять представления детей о профессиях людей; - повышать речевую активность, диалогическую речь ( посредством...

Моделирование сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста с ОНР
Это образовательная технология, основной целью которой является: создание наиболее благоприятных условий для полноценного освоения содержания адаптированных программ в разной последовательности, в разном объеме и темпе с учетом индивидуальных возможностей ребенка с...

ОНР, нарушение речи

Содержание коррекционно-развивающей работы по развитию речи и подготовке к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на...

Конспект фронтального занятия по развитию связной речи у детей 6–7 лет с ОНР
Тема. Обучение составлению рассказа по картинно-графическому плану с опорой на заголовок «Как мы помогали птицам». Коррекционно-образовательные задачи. Учить детей связному монологическому высказыванию с опорой на картинно-графический план....

Использование инновационных технологий в работе с детьми с ОНР
Наш д-сад является коррекционным центром для детей с ОНР. В саду 9 групп, включая ясли , где тоже работает логопед. Дальше обучение этих детей продолжается в начальной школе с корр. уклоном. Дети учатся с 1 по 4 класс. Я работаю здесь около 20 лет и за это время...

Развитие творческих способностей детей с тяжелыми нарушениями речи через театрализованную деятельность
В последние годы наблюдается выраженная тенденция к увеличению числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи,...

Проектирование логопедической работы по развитию словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Одной из педагогических технологий, которые позволяют развивать познавательные навыки детей, умение самостоятельно конструировать свои знания, развивать критическое и творческое мышления является метод проектной деятельности. К тому же она позволяет объединить...

Рекомендации логопеда родителям детей с нарушениями речи
Родителям необходимо контролировать не только речь ребенка , но и свою речь, обращая внимание на грамматическое оформление и употребляемую лексику. При этом, когда указываете ребенку на какие либо конкретные ошибки, необходимо следить за отсутствием их в собственной...

Индивидуальный план работы с ребенком, имеющим ОНР 1–2 уровня, моторную алалию
Направления работы 1-й период ( сентябрь-ноябрь) 2-й период ( декабрь-февраль) 3-й период ( март-май) Коррекция звукопроизношения Активизация движений артикуляторного аппарата и мимической мускулатуры в процессе выполнения игровых упражнений по подражанию ( сказка о...

Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД