Марина Бирюзова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей с использованием сохранных анализаторов. Задачи Воспитательные. 1. Воспитывать умение и желание принимать участие в совместной игре. 2. Способствовать переживанию чувства удовлетворения и... |
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе по ФГОС «Прогулка в лес» Цель: Составление описательного рассказа о ёжике с использованием опорных картинок. Образовательные задачи Речевое развитие: • Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и... |
Программное содержание: 1. Побуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем. 2. Развивать физические качества ( скоростные, силовые, гибкости, выносливости и координации. 3. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Министерство образования и науки Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №4 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИИ В... |
Цель. Уточнить умения детей в формировании грамматического строя речи. Задачи. 1. Выявить умения детей в изменении слов при помощи суффиксов. 2. Совершенствовать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.... |
Частное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №67 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Организованная образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по теме: «В лес, на поиски весенних следов».... |
Задачи Формировать умение у детей делать самомассаж стоп; разучить новые позы из Беби- йоги: «Дерево», «Зайчик», «Берёза», «Кузнечик», «Дуб», «Клён», «Дровосек»; повторить позу «Змея»; закреплять навыки диафрагмального дыхания. Развивать гибкость; укреплять мышцы... |
Задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше,... |
Объекты для наблюдений: лопух, подорожник, ромашка, крапива, малина, мать-и-мачеха, одуванчик, смородина, мята, мелиса и др. Цель: изучение и наблюдение растений в разные сезоны года. Наблюдение за лекарственными растениями: биологические особенности( корень,... |
Ларина Екатерина Занятие «Старичок –Лесовичок» во второй младшей группе. Цель : формирование представлений о здоровом образе жизни у детей. Задачи: Развивать речь, воображение, творческие способности. Вызывать положительный эмоциональный отклик. Дать детям... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении «Всемирного дня ребенка!»
28 ноября 2024 в 07:28
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери» во второй...
28 ноября 2024 в 07:26
Фотоотчет о благотворительной акции «Подарок солдату СВО» в...
28 ноября 2024 в 07:16
Сценарий мероприятия ко Дню Матери в разновозрастной группе
28 ноября 2024 в 07:07
Памятка для родителей «Общение с ребёнком»
28 ноября 2024 в 07:02