Приложение МААМ

прохорова татьяна. Блог

Автор блога: прохорова татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Проект «Сюжетно-ролевая игра в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с ТНР»
Проект "Сюжетно-ролевая игра в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи" СОДЕРЖАНИЕ 1. Обоснование значимости педагогического проекта 3 2. Анализ готовности образовательного учреждения 6 3. Цели и задачи...

Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему «Перелетные птицы»
Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Перелетные птицы». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата, мимическую мускулатуру...

Конспект НОД «Приключения мишки Топтыжки» в старшей группе для детей с ТНР
Тема: «Приключения мишки Топтыжки» Цель: развитие творческого воображения, гибкого нестандартного мышления в процессе обучения эмпатийному рассказыванию. Задачи: • Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков в связной речи, обучение эмпатийному...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект логопедической НОД в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Конспект логопедического НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «В гости к дедушке Корнею» Коррекционно-образовательные цели: Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Знакомство с творчеством К....

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с ТНР на тему «Насекомые»
Коррекционно – образовательные задачи: закрепить знания детей о насекомых, об их многообразии и многочисленности; их строении, питании, передвижении; закрепить характерные особенности данного вида живых организмов, умение узнавать насекомых по внешнему виду, называть...

Консультация для родителей «Если ребенок заикается…»
Для спокойной речи необходимо спокойное речевое дыхание. У заикающегося ребенка оно нарушено. Чтобы снять напряжение, научите ребенка расслаблять мышцы живота и шеи. А «секрет помощи» - игра. • «Шарик». Ребенок кладет руку на живот и представляет, что надувает...

Конспект НОД для детей 5–6 с ТНР «Звуки [У]-[А]»
Тема: «Дифференциация звуков У-А» Цель: формирование умения различать звуки У – А на материале изолированных звуков, слогов, слов. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей находить сходство и различие в акустико-артикуляторных характеристиках звуков,...

Конспект логопедического развлечения с детьми группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Гласные звуки»
Логопедическое развлечение « В стране гласных звуков» ( использовались изученные гласные звуки) ( старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Развлечение включает в себя ряд задач: - развитие фонематического слуха и фонематических представлений (...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Цель: Формировать интерес к декоративному творчеству. Развивать художественно – эстетические способности детей в создании композиций из шерстяных ниток. Упражняются в наклеивании мелко нарезанной пряжи приемом «насыпь». Задачи. Образовательные: совершенствовать...

Развитие лексико-грамматических процессов у детей с ТНР
Игровое упражнение «Назови ласково»: • Тело – тельце; • Уши - ушки; • Пятка – пяточка; • Голова –головка; • Шея - шейка; • Локоть - локоток • Рука – ручка; • Нос – носик; • Плечо - плечико; • Нога –ножка; • Рот - ротик; • Спина - спинка; • Палец –пальчик; • Зуб –...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД