![]() | Мотрич Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Приемы формирования познавательно-речевого развития: • Наглядные - наблюдения, рассматривание картин, демонстрация фильмов, слайдов,... |
Особенности обучения дошкольников с ОВЗ ( нарушение интеллекта) Специфика обучения детей дошкольного возраста с нарушениями в интеллектуальной сфере заключается в организации учебного процесса , а также, в подборе разнообразных специальных методов и приемов .... |
![]() |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей 4-5 лет» План работы: • Упражнение Свеча: «Что я хочу и что я жду от этого учебного года? ». • Игра «Наши дети взгляд со стороны». • Выступление психолога Севастьяновой Е. Л. на тему «Возрастные... |
Развитие неречевых средств общения у ребёнка с нормальным зрением происходит по подражанию в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Дети с нарушением резко ограничены или лишены возможности, овладеть неречевыми средствами коммуникации по зрительному... |
В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Рисование часто является для ребёнка самым первым средством выражения на бумаге его замыслов, переживаний, наблюдений и интересов.... |
Организация развивающей предметно-пространственной среды в коррекционной группе для детей с нарушением зрения Введение • Развивающая предметно-пространственная среда в старшем дошкольном возрасте создаётся для развития психологических, физических и интеллектуальных... |
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Речевое развитие включает в себя: 1. Развитие словаря. 2. Формирование и совершенствование грамматического строя речи. 3. Развитие фонетико-фонематической системы языка и... |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕДПОСЫЛОК НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Одним из основных этапов формирования грамматически правильной устной и письменной речи является работа по предупреждению дисграфии, дислексии у... |
СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа по формированию фонематических представлений строится с учётом характера дефекта: 1) формирование фонематического восприятия и на... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по познавательному развитию по теме: «Человек....
12 марта 2025 в 10:03
Технологическая карта занятия по театральной деятельности
12 марта 2025 в 10:01
Подарок маме. Работа к 8 марта
12 марта 2025 в 09:58
Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности в...
12 марта 2025 в 09:57
«Малые Олимпийские игры». Сценарий физкультурного...
12 марта 2025 в 09:50