Великанова Антонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Конспект образовательной деятельности для детей... |
Тема: «Приключения мишки Топтыжки» Цель: развитие творческого воображения, гибкого нестандартного мышления в процессе обучения эмпатийному рассказыванию. Задачи: • Коррекционно-образовательные: автоматизация звуков в связной речи, обучение эмпатийному... |
НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Путешествие в страну сказок». Старшая разновозрастная группа. Воспитатель: Ляпина Е. Н. Рогушкина Л. В, высшая кв. категория. Цель: - Формирование представления детей об авторской и народной... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №373 комбинированного вида «Скворушка» Роль танцевально-ритмических занятий в развитии детей Рашкуева Елена Васильевна Музыкальный руководитель Любите малое дитя С терпеньем... |
"В гости к солнышку" Музыкальный руководитель 1 категории Суворова Л. И. МАДОУ "ДС №19 г. Челябинск" Программное содержание: Цель занятия: развитие музыкальных способностей детей, формирование эмоционально - радостного ощущения в процессе общения с музыкой. Для... |
Образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуальных качеств... |
Цель: развитие речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим миром. задачи: 1. закрепить и расширить словарь детей по теме «Весна идет»; 2. совершенствовать грамматический строй речи ( образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами) ;... |
Программные задачи: - Способствовать развитию речи как средства общения; - упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз; способствовать развитию артикуляционного аппарата; - воспитывать заботливое отношение к домашним... |
Интеграция образовательных областей «Познание» «Социализация» «Коммуникация» «Художественное творчество» «Речевое развитие» «Физическое развитие». Цель.... |
Задачи: - Продолжать учить понимать и объяснять смысл фразеологических оборотов, употреблять их в речи. Познакомить с «новым» фразеологизмом «Как с гуся вода»; - Развивать логическое мышление, познавательные способности детей, умение высказывать аргументированные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики рук через занятия лепкой и...
27 ноября 2024 в 11:53
Мамы могут все. Городской квест
27 ноября 2024 в 11:50
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39