Получи документы

Конспект НОД «Как зайчонок стал храбрым»

Светлана Прилипухова
Конспект НОД «Как зайчонок стал храбрым»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: познавательное развитие.

Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуальных качеств у детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

2. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

3. Стимулировать познавательную активность детей, посредством использования мультимедийных средств;

Публикация «Конспект НОД „Как зайчонок стал храбрым“» размещена в разделах

4. Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

5. Активизировать словарь детей.

Развивающие:

1. Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

2. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность

3. Развивать логическое мышление.

4. Развивать мелкую моторику.

5. Развивать координацию, обогащать двигательные навыки у детей.

6. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей

Воспитывающие:

1. Вызывать эмоциональный отклик.

2. Воспитывать доброту и отзывчивость, желание оказать помощь.

3. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

Планируемые результаты: Умеют различать и называть основные цвета и геометрические фигуры; развита инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, устная речь и умения выражать свои мысли и желания, мелкая моторика рук; сформированы эмоциональная отзывчивость, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым; воспитаны нравственные качества; расширен и активизирован словарный запас.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, математические планшеты, набор Фрёбеля, заготовки плоских фонариков, изобразительный материал: пластилин, стеки, салфетки.

Ход занятия:

Все мы с вами встали в круг

Ты мой друг, и я твой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

На экране плачущий зайчик

Воспитатель. Здравствуй Зайчик, почему ты плачешь?

Зайчик. Я маленький и трусливый, я всего боюсь. Я слышал, что в фиолетовом лесу живет мудрый ворон Метр, и он знает, как стать храбрым. Но путь к ворону не близкий… сначала надо переправиться через широкий ручей, потом пройти через лес и, наконец, войти в темную пещеру. А одному мне идти страшно.

Воспитатель. Вы хотите помочь Зайчику, стать храбрым (ответы детей). Тогда отправляемся в путь, к ворону Метру.

На экране ручей.

Воспитатель. Увидев широкий ручей, Зайчонок сразу испугался. Как же можно через него переправиться? (ответы детей).

Проходите за столы и сделайте на математическом планшете лодочку, чтобы переплыть ручей. А теперь встаньте поудобнее и покажите, как Зайчик поплывет на лодочке через широкий ручей.

На экране лес.

Воспитатель. Вот мы с вами оказались на другом берегу и увидели лес. Пройти по лесу можно только по узкой тропинке из камешков. Обратите внимание, из чего состоит тропинка? (из фигур). Пройдите за столы. Перед вами образец – это тропинка из камешков. Из каких фигур состоит тропинка, какого они цвета? (2 красных квадрата, 1 желтый круг, 2 синих треугольника, 1 зеленый круг). Помогите выложить дорожку для Зайчика из геометрических фигур. Подойдите ко мне, давайте вместе прыгнем с камешка на камешек и пройдем через лес.

На экране темная пещера.

Воспитатель. Посмотрите мы дошли до горы и увидели пещеру. Пещера была очень темной, и хвостик Зайчонка опять начал дрожать. Как же нам быть? Чем осветить пещеру? (фонарик). У вас на столах есть заготовка фонарика, а зажжем мы его с помощью желтого пластилина.

Пальчиковая гимнастика.

Мы фонарики зажжем,

А потом гулять пойдем,

Вот фонарики сияют,

Нам дорогу освещают!

Продуктивная деятельность.

Воспитатель. В пещере стало светло, пойдемте через пещеру осторожно на носочках.

На экране появляется ворон Метр.

Ворон Метр. Здравствуй, зайчонок. Ты зачем ко мне пришел?

Зайчонок. Я очень хочу стать храбрым. Скажи, ворон, как это сделать?

Ворон Метр. Ты уже им стал. Такой путь выдержал, не испугался, и ребята тебе в этом помогли. Приходите ко мне еще, чтобы познакомиться с другими жителями фиолетового леса. Чтобы вы не забыли дорогу, я вам подарю карту, которая помогла вам пройти в фиолетовый лес.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Зайчонок» во второй младшей группе Программные задачи. Продолжать закреплять умение рисовать методом тычка. Закреплять навыки рисования кончиком тонкой кисти, прорисовывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Зайчонок ищет свою маму» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет. Тема: «Зайчонок ищет свою маму» Задачи: Активизация словаря по.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Зайчонок» Конспект НОД по лепке в старшей группе «Зайчонок» Программное содержание. Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя игрушку.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Друг для Мишки — зайчонок» Конспект НОД по лепке во 2-ой младшей группе «Друг для Мишки - зайчонок» Задачи: Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка для детей младшей группы «Зайчонок» Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка для детей младшей группы. Тема: «Зайчонок» Составила воспитатель Серебреникова.

Проект для дошкольников «Как колосок хлебом стал» • Цель: сформировать у детей представление о ценности хлеба, как одном из величайших богатств на земле. Задачи: Воспитательные: • воспитывать.

Семинар-практикум «Как сегодня воспитывать ребёнка, чтобы он стал человеком завтрашнего дня?» Уважаемые коллеги! Наш семинар-практикум посвящён теме: «Как сегодня воспитывать ребёнка, чтобы он стал человеком завтрашнего дня?». Воспитание.

Пасхальная сказка про то, как волк добрым стал В одном дремучем лесу в своем логове, поросшем можжевельником, жил-был страшный, злой Волк. У него не было ни семьи, ни друзей, и он чувствовал.

Первоначальное знакомство с книгой «Как Ивашко Балей стал и как в историю попал» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста: Тема: Первоначальное знакомство с книгой «Как Ивашко Балей стал и как в историю попал».

Конспект ООД по ЗОЖ во второй младшей группе «Как Грязнуля стал Чистюлей» Конспект ООД «Как Грязнуля стал Чистюлей» во второй младшей группе Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Как зайчонок стал храбрым»
Опубликовано: 5 сентября 2018 в 18:50
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Как зайчонок стал храбрым»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Прилипухова (УИ 301777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД