Бозина Алина Антоновна
Беседа по произведению «Дядя Федор, Пес и Кот» Э. Успенского
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление
Программное содержание:
1. Образовательная: учить детей понимать содержание произведения.
2. Развивающая: развивать внимание, мышление, память, речевую активность посредством беседы, вопросов.
3. Воспитательная: воспитывать нравственные качества: дружба, взаимопомощь.
Ход беседы:
Чтение произведения.
Вопросы по прочитанному произведению:
- Кто главный герой сказки? (Дядя Федор).
-Какие домашние животные встречались в произведении? (Кот, пес, корова).
-Назовите фамилию кота, который умеет правильно есть бутерброд? (Матроскин).
-Как зовут самого известного почтальона? (Почтальон Печкин).
-Название деревни где жили Дядя Федор, пес и кот? (Простоквашино).
-Как встретился дядя Федор и Матроски? (Дяде Фёдору и коту помог познакомиться бутерброд)
-Почему Дядя Федор ушёл от родителей?
- Как они добрались до деревни дядя Фёдор?
-Кого они встретили деревне?
-Что нужно было для счастья коту Матроскину, собаке Шарику?
-Как звали корову кота Матроскина?
-Как звали галчонка?
-Кто такой Печкин?
- Есть ли в сказке отрицательные персонажи? А Печкин? (Нет. Он просто взрослый и относится к жизни не так как Дядя Федор. Считает, что мальчики и девочки должны жить с родителями)
-Что послал почтальон Печкин маме и папе Дяди Федора для опознания?
-Какую награду получил почтальон Печкин за мальчика?
-Сколько деревень с названием «Простоквашино» нашли на карте родители Дяди Федора.
- Кто из героев сказки вам понравился? Какие чувства вам пришлось испытать при чтении?
- Хотелось бы вам узнать, что было дальше?
- А как по-вашему можно было закончить сказку?