Лучший педагог года

Дина Лямина. Блог

Автор блога: Дина Лямина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации на сайте для учителей с получением сертификата для аттестации.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Средняя школа №1 имени А. М. Горького»...

Конспект литературного досуга «Что такое перед нами?» по произведениям С. Я. Маршака
Цель: продолжать знакомить с творчеством С. Я. Маршака. Задачи: Образовательные: • Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. • Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения, отгадывать загадки. • Закрепить навыки выразительного чтения...

Занятие по чтению произведения А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино»
Программные задачи : 1. Продолжать развивать понимание детьми литературных произведений. 2. Продолжать учить внимательно слушать текст. 3. Отвечать полным ответом, рассуждать в поисках главного смысла. 4. Учить детей делать звуковой анализ слово. 5. Прививать...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Викторина по сказкам»
Программное содержание: обобщить знания детей о сказках; совершенствовать коммуникативные функции речи; активизировать творческий потенциал детей. Совершенствовать умения выразительно читать стихи, вести диалог. Развивать связную речь, речевой слух, общие речевые...

Фотоотчет «Формирование интереса к художественной литературе»
Продолжая знакомить с художественной литературой, мы не забываем всеми нами любимые русские народные сказки. Ведь они учат доброте, справедливости, учат сопереживать...

Дидактическая игра по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Угадай, что за сказка?»
Цель: развивать внимание, речь, мышление, память; умение отгадывать сказку по картинке и угадывание загадки. Ход: воспитатель раскладывает иллюстрации к знакомым сказкам. Затем начинает читать отрывки или загадки к данным сказкам. После прочтения одной из загадок,...

Литературно-музыкальная композиция «Великий писатель Донского края Виталий Александрович Закруткин»
( Слайды презентации) По обеим сторонам - ведущие 1-й ВЕД: Донской край! Это и бескрайние поля золотой пшеницы, и напоённое зноем небо над ними, и спокойная гладь реки, в которую смотрятся развесистые кустарники и деревья. Это цветущие хутора и станицы, и, конечно...

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе «Сказки в гости к нам пришли»
Цель: Обобщить знания и названия о сказках. Задачи: 1. Продолжать развивать умение детей применять знания о прочитанных сказках. 2. Продолжать развивать мелкую моторику рук, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений. 3. Продолжать...

Досуг в форме литературной игры-викторины в старшей группе «Путешествие по произведениям Сергея Михалкова»
Цель: приобщить родителей к творчеству С. В. Михалкова Задачи: закрепить знания детей о произведениях С. Михалкова. развивать творческие способности, память, внимание; воспитывать положительные качества: дружелюбие, товарищество. Предварительная работа: Опрос...

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Цветик-семицветик»
Конспект проведения НОД Воспитатель Детского сада №83 Попкова Ксения Дмитриевна Группа: Старшая Образовательная область: Чтение художественной литературы Тип НОД: Обобщающие Тема НОД: Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик». Цель: Закрепить знания...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД