Фотоотчет «Формирование интереса к художественной литературе» (2 фото)
Татьяна Устимова
Фотоотчет «Формирование интереса к художественной литературе»
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжая знакомить с художественной литературой, мы не забываем всеми нами любимые русские народные сказки. Ведь они учат доброте, справедливости, учат сопереживать героям сказки, верить в добро и чудо. В средней группе проходило ООД. «Экскурсия на выставку русских народных сказок». Целью занятия было вспомнить русские народные сказки, формировать бережное отношение к книгам, интерес и потребность к чтению книг и рассматриванию иллюстраций. Пополнить словарный запас детей словосочетанием "книжная выставка", а также дать представление о многообразии оформления книг. Формировать умение узнавать сказку по иллюстрации. Дети с интересом участвовали в путешествии в сказочную книгу,где их ждали интересные конкурсы, загадки и сюрпризы. В конце их ждали подарки от "Волшебной шкатулки" и сладкие угощения. А дети пообещали бережно относиться к книгам.
Публикация «Фотоотчет „Формирование интереса к художественной литературе“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Приобщение детей дошкольного возраста к художественной литературе
Шелкова Л. В., Стародумова Л. А. (г. Барнаул, Россия, МБДОУ ЦРР «Детский сад №193», mbdou.kid193@barnaul-obr.ru) Художественная литература.
Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста
Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.
Фотоотчет об открытом занятия по художественной литературе во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
Фотоотчет открытого занятия по художественной литературе во второй младшей группе на тему «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Развитие.
Консультация для родителей «Воспитание у детей интереса к художественной литературе»
Консультация для родителей. Воспитание у детей интереса к художественной литературе. Художественная литература открывает и объясняет ребенку.
Лэпбук по художественной литературе для ясельной группы «Ладушки»
При ознакомлении малышей с художественной литературой, особое место занимают народные песенки, потешки, стихи. Литературным миниатюрам присущи.
Перспективное планирование по художественной литературе в подготовительной группе
Месяц Тема, цели занятия 1 неделя Тема, цели занятия 2 неделя Тема, цели занятия 3 неделя Тема, цели занятия 4 неделя 1 Тема А. С. Пушкин.
Перспективный план по художественной литературе в старшей группе
Тема занятия: Цель: Количество занятий Тип занятия Используемые пособия Литература Дата проведения Рассказывание русской народной сказки.
Приобщение детей к художественной литературе
Полноценное развитие малыша невозможно без литературы. Хорошая детская книга учит ребенка доброте, любви, дружбе, в лёгкой и доступной форме.
Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2.
(Продолжение -2 часть) Целевой модуль. Содержание: Цель – развитие интереса к художественной литературе у старших дошкольников. Задачи:.
Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3
Этапы реализации технологии. Технология включает 3 этапа, которые реализуются последовательно. Первый этап технологии (блоки 1, 2 и 3).