Папки-передвижки

Лидия Жекова. Блог

Автор блога: Лидия Жекова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект урока по предмету «Математические представления» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
КОНСПЕКТ УРОКА 26. 04. 18. по предмету «Математические представления» Учитель: Гостева Е. С. Тема: «Действия с непрерывными множествами. Пересыпание различных круп определяя количество ( много, мало, нет – пусто) » Цель урока: усвоение, уточнение, первичное...

Развитие творческих способностей детей с тяжелыми нарушениями речи через театрализованную деятельность
В последние годы наблюдается выраженная тенденция к увеличению числа детей с тяжелыми нарушениями речи. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи,...

Рекомендации логопеда родителям детей с нарушениями речи
Родителям необходимо контролировать не только речь ребенка , но и свою речь, обращая внимание на грамматическое оформление и употребляемую лексику. При этом, когда указываете ребенку на какие либо конкретные ошибки, необходимо следить за отсутствием их в собственной...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование стихов С. А. Есенина в коррекции речевых нарушений у дошкольников
Поднялись туманы Над рекой и лугом. Стал Сергей Есенин Нашим близким другом. ( П. Мерзляков) Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО, "речевое развитие включает владение речью как средством общения и...

Итоговое занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие Квадратика»
Итоговое занятие «Приключения Квадратика» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах; развитие воображения, мелкой моторики пальцев рук; формирование доброжелательного отношения к окружающим. Задачи: 1) Образовательная: закреплять знания о геометрических...

Внеклассное мероприятие для учащихся школы-интерната «Мастер на все руки»
ГКОУ «Кузнецкая школа-интернат » Конкурс «Мастер на все руки» Составитель: учитель трудового обучения: Семенова М. А. 2018 г. Цели: В начале конкурса сориентировать участников и зрителей, создать у них положительное настроение и...

Конспект НОД для детей 5–7 лет с ЗПР «Игрушки»
Тема: «Игрушки» Цель: Формировать представление детей об игрушках; познакомить детей с названиями игрушек ( пирамидка, машинка, кубики, кукла, мяч, робот, особенностями их внешнего вида ( форма, цвет, части, материалом для изготовления игрушек ( мех, плюш, кожа,...

Компенсаторные возможности логопедической ритмики в коррекции речевых нарушений у дошкольников
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО, "речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и...

Опыт инклюзивной практики для детей с ОВЗ в условиях комбинированной группы
Опыт организации инклюзивной практики для детей с ОВЗ в условиях комбинированной группы Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями психического или физического здо-ровья в образовательных учреждениях является не...

Из опыта работы ДОУ в рамках инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта
МБДОУ №104является «базовой» пилотной площадкой по реализации инклюзивного образования с 2015 года. В настоящее время численный состав воспитанников МБДОУ – 251 ребёнка, функционирует 10 групп, из них 3 - комбинированной направленности. Контингент воспитанников с...

Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД