Получи документы

Серасхова Мария. Блог

Автор блога: Серасхова Мария
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Проект «Сюжетно-ролевая игра в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с ТНР»
Проект "Сюжетно-ролевая игра в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи" СОДЕРЖАНИЕ 1. Обоснование значимости педагогического проекта 3 2. Анализ готовности образовательного учреждения 6 3. Цели и задачи...

Конспект логопедического развлечения с детьми группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Гласные звуки»
Логопедическое развлечение « В стране гласных звуков» ( использовались изученные гласные звуки) ( старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Развлечение включает в себя ряд задач: - развитие фонематического слуха и фонематических представлений (...

Развитие речевого дыхания в комплексном подходе к преодолению заикания у дошкольников
В этой статье рассматривается современный комплексный подход к преодолению заикания, а также представлен опыт использования инновационных технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Овладение речью является первым и важнейшим условием...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с ТНР на тему «Насекомые»
Коррекционно – образовательные задачи: закрепить знания детей о насекомых, об их многообразии и многочисленности; их строении, питании, передвижении; закрепить характерные особенности данного вида живых организмов, умение узнавать насекомых по внешнему виду, называть...

Доклад «Формы и методы формирования адъективного словаря у детей дошкольного возраста с ТНР»
Построение образовательного процесса при формировании адъективного словаря у детей дошкольного возраста должно основываться на адекватных возрасту формах и методах работы с детьми. Выбор форм и методов работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от...

Развитие лексико-грамматических процессов у детей с ТНР
Игровое упражнение «Назови ласково»: • Тело – тельце; • Уши - ушки; • Пятка – пяточка; • Голова –головка; • Шея - шейка; • Локоть - локоток • Рука – ручка; • Нос – носик; • Плечо - плечико; • Нога –ножка; • Рот - ротик; • Спина - спинка; • Палец –пальчик; • Зуб –...

Воспитание и развитие моторных функций при работе с заикающимися детьми старшего возраста
Чепель М. Б, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 2, Кировского района, г С-Пб «Воспитание и развитие моторных функций при работе С заикающимися детьми старшего возраста» В настоящее время, мы, педагоги, с особым вниманием должны отнестись к вопросу воспитания...

Конспект НОД для детей 5–6 с ТНР «Звуки [У]-[А]»
Тема: «Дифференциация звуков У-А» Цель: формирование умения различать звуки У – А на материале изолированных звуков, слогов, слов. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей находить сходство и различие в акустико-артикуляторных характеристиках звуков,...

Конспект логопедической НОД в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Конспект логопедического НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «В гости к дедушке Корнею» Коррекционно-образовательные цели: Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Знакомство с творчеством К....

Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему «Перелетные птицы»
Цель: Развитие психомоторной сферы как основы для коррекции речи у дошкольников с ТНР. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Перелетные птицы». 2. Развивать общую моторику, мелкую моторику кистей рук, артикуляционного аппарата, мимическую мускулатуру...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД