МААМ-картинки

Наталья. Блог

Автор блога: Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Фотоотчет «Викторина в подготовительной группе по произведениям С. Я. Маршака»
Викторина в подготовительной группе по произведениям С. Я. Маршака. Цель мероприятия: Расширение знаний детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака, воспитание интереса к...

Дидактическая игра по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Угадай, что за сказка?»
Цель: развивать внимание, речь, мышление, память; умение отгадывать сказку по картинке и угадывание загадки. Ход: воспитатель раскладывает иллюстрации к знакомым сказкам. Затем начинает читать отрывки или загадки к данным сказкам. После прочтения одной из загадок,...

Мастер-класс «Применение социоигровой технологии при знакомстве с произведениями С. Я. Маршака»
Педагог выходят и рассказывает стихи С. Я. Маршака «Мяч» играя мячом. Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! О творческой манере Маршака можно написать не одну монографию – так велик его вклад в детскую...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Викторина по сказкам»
Программное содержание: обобщить знания детей о сказках; совершенствовать коммуникативные функции речи; активизировать творческий потенциал детей. Совершенствовать умения выразительно читать стихи, вести диалог. Развивать связную речь, речевой слух, общие речевые...

Планирование работы по теме «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Актуальность темы: Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. В настоящее время актуальна проблема...

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе «Сказки в гости к нам пришли»
Цель: Обобщить знания и названия о сказках. Задачи: 1. Продолжать развивать умение детей применять знания о прочитанных сказках. 2. Продолжать развивать мелкую моторику рук, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений. 3. Продолжать...

Перспективный план по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой на 2018–2019 учебный год
Сентябрь 1 Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить? » Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. Картина лисы, образцы тканей. В. В. Гербова стр. 27 2 Чтение стихотворения П. Машканцев «Осень». Составление рассказа о...

Досуг в форме литературной игры-викторины в старшей группе «Путешествие по произведениям Сергея Михалкова»
Цель: приобщить родителей к творчеству С. В. Михалкова Задачи: закрепить знания детей о произведениях С. Михалкова. развивать творческие способности, память, внимание; воспитывать положительные качества: дружелюбие, товарищество. Предварительная работа: Опрос...

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Цветик-семицветик»
Конспект проведения НОД Воспитатель Детского сада №83 Попкова Ксения Дмитриевна Группа: Старшая Образовательная область: Чтение художественной литературы Тип НОД: Обобщающие Тема НОД: Путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик». Цель: Закрепить знания...

Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе
Фотоотчёт о конкурсе коллажей по литературе Автор: Краснова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Средняя школа №1 имени А. М. Горького»...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД