![]() | Любовь Зубкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
![]() |
Математика ( средняя группа) План проведения занятия: Программное содержание: 1. Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета ( размера, цвета) ; 2. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине ( в пределах... |
![]() |
Величина, сравниваем по величине
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Сравнение предметов по высоте» Цель: совершенствование умения детей группировать предметы по обобщающим признакам ( длине, высоте. Задачи: - упражнять детей в сравнении предметов по высоте способами наложения и... |
Самоанализ воспитателя детского сада открытой НОД «Познание: ФЭМП» для детей 6-7лет Самоанализ открытой непосредственно-образовательной деятельности в области «Познание: ФЭМП» Конспект непосредственно образовательной деятельности ( далее НОД) разработан и проведен... |
Цель : Познакомить с понятиями “большой» и «маленький”. Задачи : 1. Учить детей сравнивать предметы по величине; 2. Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину; 3. Активизировать словарь детей: Произносить слова большой и маленький с... |
Цель: формирование представлений о сравнении количества предметов ( равное или неравное) в двух группах. Задачи: - учить сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов на другую, используя слова: больше, меньше, столько, сколько,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по математике на тему: «Знакомство с понятием узкий - широкий» ( вторая младшая группа) Подготовила... |
Программное содержание: Совершенствовать счетные навыки, закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке до 10, называть последующее и предыдущее число к названному числу или обозначенного цифрой, определять пропущенное число; развивать психические... |
Тема занятия «Большой, маленький» Цель: • Закрепить умение называть и различать размеры предметов – большой, поменьше, маленький. • Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине методом приложения; • Развивать двигательную активность, побуждать... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по аппликации «Зонтик с ромашками»
28 июля 2024 в 17:17
Тематическая беседа: «Безопасное лето»
28 июля 2024 в 17:16
Мастер-класс для педагогов «Лэнд-арт — средство развития...
28 июля 2024 в 17:11
Роль и качества современного воспитателя: обзор и анализ
28 июля 2024 в 17:08
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в...
28 июля 2024 в 16:59