Надежда Огаркова
Конспект НОД по конструированию с детьми второй группы раннего возраста «Дорожка узкая и широкая»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию с детьми второй группы раннего возраста «Дорожка узкая и широкая».
Цель: учить детей производить элементарные действия с однородным строительным материалом. Учить различать и называть узкую и широкую дорожки. Развивать умение обыгрывать ситуацию.
Материал: кирпичики, машинки большая и маленькая на каждого ребенка.
Ход игры - занятия:
Воспитатель: ребята посмотрите у меня есть машинки (показывает игрушечные машинки).
Темочки:
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Величина. Конструирование
- Дороги и дорожки. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Младшая группа
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Где ездят машинки
Ответ детей: по дороге.
Воспитатель: Дорога бывает узкая - для маленьких машин, а бывает широкая – для больших машин.
Посмотрите какие дорожки построю я.
Показ построек воспитателем: Я положила один кирпичик, рядом с ним еще один (и т. д.) У меня получилась узкая дорога для маленьких машин. А для большой машины мы построим широкую дорогу. Смотрите, как я строю. Возьмем один кирпичик, рядом с ним положим еще один, вот так (приставляет два кирпичика широкой стороной друг к другу). Теперь к этим кирпичикам приставим еще кирпичики. (приставляет следующие два кирпичика к первым двум узкой стороной, а следом еще две пары кирпичиков, чтобы получилась дорожка из восьми кирпичиков

Ребята, а теперь вы постройте такие дорожки для машин.

Дети повторяют действия воспитателя. (воспитатель помогает словесными указаниями, действиями по необходимости).
Физкультминутка «Воробушки и автомобиль»
Прилетели птички, птички-невелички.
Все летали, все летали, крыльями махали!
(дети бегают, взмахивая руками)
Так они летали, крыльями махали,
На дорожку прилетали, зернышки клевали.
(дети присаживаются, «клюют» зернышки)
Автомобиль по улице бежит,
Пыхтит, спешит, в рожок трубит:
«Тра-та-та, берегись, берегись!
Тра-та-та, берегись, посторонись!»
(дети убегают от автомобиля)
Игра повторяется 2- 3 раза.

Воспитатель: Дети расскажите что мы построили?
Ответ детей: Дорожки
Воспитатель: Из чего мы их строили?
Ответ детей: Из кирпичиков
Воспитатель: Сколько кирпичиков мы взяли, чтобы построить дорожку?
Ответ детей: Много
Воспитатель: Какие дорожки получились?
Ответ детей: Широкие и узкие
Воспитатель: Какие машины поедут по широкой дорожке?
Ответ детей: Большие
Воспитатель: Какие машины поедут по узкой дорожке?
Ответ детей: Маленькие.
Воспитатель: Молодцы, вы построили дорожки теперь наши машинки будут ездить по дорожкам.
