Папки-передвижки

Конспект занятия «Большой и маленький»

Дедик Олеся
Конспект занятия «Большой и маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия «Большой, маленький»

Цель:

• Закрепить умение называть и различать размеры предметов – большой, поменьше, маленький.

• Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине методом приложения;

• Развивать двигательную активность, побуждать выполнять несложные инструкции.

В: Здравствуйте, ребята. Давайте встанем в кружок и поздороваемся.

В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

В центре круга соберемся

Публикация «Конспект занятия „Большой и маленький“» размещена в разделах

И на место все вернемся

И на место все вернемся

И занятие начнем.

В: Молодцы, проходите на стульчики.

Предлагаю вам закрыть глаза и произнести слова. «Где ты сказка, отзовись, нам с ребятам покажись»(В то время, когда дети закрывают глаза, распологает на слоле игрушки-героев сказки «Три медведя»)

В: Это герои сказки из какой сказки?

Д: Три медведя.

В: Молодцы, правильно ответили.

Это герои сказки «Три медведя».Покажи, кто из них большой?

Д: Михайло Иванович, а Настасья Петровна поменьше.

В: Хорошо, а покажите, кто из героев маленький?

Д: Мишутка.

В: Молодцы.

(Выставляю перед детьми три игрушечных стула разной величины и три игрушечные кровати разной величины, даю детям задание)

В: Покажите, на каком стуле сидит Михайло Иванович, Настасья Петровна, мишутка.

Д: Михайло Иванович па большом, Наталья Петровна поменьше, на маленьком.

В: Отлично, а теперь найдите для медведей кровати.

Д: Михайло Иванович па большой, Наталья Петровна поменьше, на маленькой.

В: Молодцы.

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой, Папа был совсем большой,

Мама с ними- поменьше ростком,

А сынок малютка просто.

Очень маленький он был, с шариками он ходил.

В: Отдохнули.

Д: Да

В: Идут наши медведи домой с прогулки и видят- растет на кустах малина. Медведи любят малину и решили полакомиться ею. Каждому медведю нужно выбрать куст своего размера, а чтобы не ошибиться, мы приложим медведей к кустикам.

Чтобы правильно сравнить величину путем приложения, предметы следует класть рядом так, чтобы концы их внизу были рядом, на одной линии. Нужно совмещать не только нижние, но и верхние края предметов. Больше тот предмет, один конец которого выступает.

В:Подберите для каждого медведя куст малины так, чтобы размер куста малины и размер медведя были одинаковыми.

В: Молодцы, У всех получилось, а сейчас поиграем с воздушными шарами. Посмотрите, сколько их лежит на ковре. Какие они по размеру?

Д: Большие и маленькие.

В: Правильно. Будим подбрасывать и ловить большие шарики, а затем маленькие.

Рефлексия:

• В: Что мы сегодня узнали? Какие по размеру предметы мебели нужны Большим медведям, маленькому медвежонку? Что любят кушать медведи? Чем польше всего понравилось заниматься всего и почему?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР «Большой — маленький» (вторая младшая группа) 3–4 годаТема:Большой – маленький Задачи: Образовательная – закреплять представления о различии предметов по величине (большой – маленький);.

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький» Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький" Программное содержание Тема: «Большой - маленький». Цель:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Большой — маленький» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Ларина.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету. Счет до пяти» КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе МКДОУ №1.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один, много; большой, маленький» Конспект занятия по математике в I младшей группе. Подготовила: Еретина О. А Тема: «Один, много; большой, маленький» Цель: - Продолжать учить.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Большой, маленький. Один, много» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету,.

Конспект занятия по немецкому языку «Качества и свойства. Слова большой, маленький» Цели: -активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой — маленький» Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать.

Конспект занятия по ФЭМП «Один-много, сравнение множеств. Большой и маленький. Круг» Образовательная область: Познание Раздел: Формирование элементарных математических представлений. Тема: Один-много, сравнение множеств,.

«Один-много. Большой-маленький». Конспект занятия по математике в младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция областей: «Социально-коммукативная», «Познавательная», «Речевое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Большой и маленький»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 19:34
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Большой и маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Дедик Олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД