Решетар Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
На сегодняшний день в соответствии с ФГОС ДО одним из ведущих приоритетов в дошкольном образовании является коммуникативная направленность воспитательно-образовательного процесса. Вот почему основная задача педагога - вырастить и воспитать ребёнка, владеющего... |
Цель: Учить детей координировать движения пальцев, познакомить с простейшими головоломками ( лабиринтами, шнуровками, постройками из кубиков и т. д, учить анализировать образец и выполнять задания по образцу, развивать восприятие и пространственные представления.... |
Использование информационных технологий в обучении и реабилитации детей и подростков с ОВЗ. Использование в обучении новых информационных технологий позволяет... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект группового логопедического занятия в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи по лексической теме «Насекомые» Задачи: Коррекционно-образовательные: - расширять и активизировать словарь по теме; -упражнять в употреблении в речи приставочных... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Чтение рассказа Г. Виеру «Хлеб с росою» в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик:... |
Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать те современные педагогические технологии, которые формируют базовые способности, необходимые для развития личности и соответствуют ФГОС ДО. Деятельность нашего ДОУ имеет свою специфику. Весь образовательный... |
Развитие внимания у детей с ОВЗ Внимание детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) характеризуется неустойчивостью, повышенной отвлекаемостью. Эти недостатки внимания особенно выступают при длительном выполнении однообразных заданий. Посторонние... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Бегут-спешат летние деньки» о жизни детей... |
Создание оптимальной развивающей предметно-пространственной среды как средство успешного формирования математических представлений детей дошкольного возраста с О ВЗ. Создание оптимальной развивающей предметно-пространственной среды ( РППС, а также её изменение,... |
Цель: Прививать детям значимость чувства дружбы и товарищества. Развивать память, мышление, коммуникативные навыки у детей. Формировать положительные взаимоотношения со сверстниками. Воспитывать дружелюбие и отзывчивость. Словарь: Дружба - это когда люди хотят... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10