Екатерина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: воспитание толерантного отношения. Задачи: 1. Учить различать индивидуальные особенности детей в группе. 2. Расширять представления детей о различных способах коммуникации с окружающими. 3. Дать знания о детях с ограниченными возможностями и отношения к ним.... |
Цель: систематизация представлений детей о лесе как о природном сообществе. Программное содержание: закрепить представления де¬тей об обитателях леса ( животных,... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме: « Звук И » ЦЕЛЬ: 1. Четкое произнесение и характеристика звука «И» 2. Выделение начального ударного и безударного звука И 3. Звуковой анализ звукосочетаний: АУИ АИУ ИАУ 4. Составление предложений по предметным... |
Конспекты занятий. Все конспекты
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Воспитатель — Бизина Ольга Васильевна Тема: «Да здравствует, мыло душистое». Конспект занятия во второй младшей группе: «Да здравствует, мыло душистое». Цель: Развитие познавательно – исследовательской деятельности. Задачи:... |
Воспитатель: Лоскутова Наталья. Николаевна. ГККП «я/с№5 «Сәуле» Г. Темиртау Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум» Ұйымдастырылған оқу қызметінің бөлімі / Организованная учебная... |
Цель: Формирование первичных гендерных представлений у детей. Задачи:  Актуализация и уточнение знаний родителей о гендерном воспитание,... |
Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке ( кукле, стремление сделать ей приятное. Учить проявлять внимание и заботу о кукле, желание украсить для нее платье. Закрепить умение пользоваться фломастерами( карандашами) Продолжать учить правильно... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Елена Владимирова. Цель: Уточнение представлений детей о свойствах воздуха и способы его обнаружения. Задачи: Образовательные: - Систематизировать и уточнить представления детей о... |
Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Развивающие: развивать умение использовать в беседе... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет Разговоры о важном на тему: «Искусственный...
22 ноября 2024 в 18:46
Напольная дидактическая игра «Ножки-ладошки»
22 ноября 2024 в 18:45
«Осенний урожай». Конспект НОД во второй младшей группе
22 ноября 2024 в 18:44
Консультация для родителей «Взаимодействие семьи и детского...
22 ноября 2024 в 18:36
«День матери». Конспект занятия по духовно-нравственному...
22 ноября 2024 в 18:36