Папки-передвижки

«Поможем зайчику в лесу спрятаться от лисички». Открытое занятие по аппликации (оригами) во второй младшей группе

Лазарцева Елена Вячеславовна
«Поможем зайчику в лесу спрятаться от лисички». Открытое занятие по аппликации (оригами) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Поможем зайчику в лесу спрятаться от лисички».

Цели:

• Продолжить воспитывать навыки коллективного участия в общем труде создания красоты;

• Уточнить представление детей о величине предметов, учить находить сходства и различия предметов по признаку величины;

• Продолжить учить передавать движениями содержание динамической паузы «Зайчик на лесной поляне»;

• Развивать воображение детей, эмоционально выражать свои чувства;

• Продолжить воспитывать чувство отзывчивости, доброжелательное отношение к животному, умение сопереживать в трудной ситуации;

Темочки:

• Продолжить учить детей работать с бумагой.

Материал: игрушка зайчик, лисичка, три квадрата разной величины зеленого цвета, кисточки, клей, панно «Лесная поляна».

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем садятся на ковер полукругом. Посередине панно «Лесная поляна», накрытое покрывалом.

Воспитатель: - Ребята, хотите попасть в сказочный лес?

Дети: - Да, хотим.

Воспитатель убирает покрывало.

Воспитатель: - посмотрите, какая красивая лесная поляна! Кто на ней живет?

Дети: - Зайчик. Он сидит на пеньке.

Воспитатель: - Какой красивый зайчик! У него длинные ушки, маленький хвостик, пушистая шерстка, маленькие лапки.

Давайте вспомним стихотворение про зайчика. (находясь на ковре дети выполняют движения согласно содержанию стихотворения).

На опушке леса зайки собрались.

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи (прыгают на месте)

Лапкой о лапку постучи, постучи. (хлопают)

Теперь на травку упади, (ложатся на спину, лежат)

Полежи и отдохни…

Отдохнул? Теперь вскочи (встают)

Быстро к елочке беги. (прыгают вперед)

И скорей назад скачи. (прыгают обратно)

(Дети садятся на ковер).

Воспитатель достает игрушку лисички. Подносит зайчика к своему уху.

- Ребята, зайчик что-то шепчет мне на ушко. Он сказал, что боится лисички.

Сумеет ли зайчик спрятаться на этой полянке?

Дети:- нет, не сможет.

Воспитатель:- а почему не сможет спрятаться?

Дети:- потому что нет деревьев, кустарников, елочек на полянке.

Воспитатель: - конечно же, за дерево удобно спрятаться зайчику и лисичка не заметит его.

- а бывает ли лес без деревьев?

Дети:- нет, не бывает.

Воспитатель: - а какие бывают деревья в лесу?

Дети: - березы, дубы, ели, сосны.

Воспитатель (обращается к зайчику) : - зайчик, ребята хотят тебе помочь спрятаться от лисички. И у нас будет много елочек.

Вы хотите научиться их делать?

Дети: - да, хотим.

Воспитатель: - давайте сядем за стол и приступим к работе.

Для работы нам потребуются квадраты разной величины, клей, кисточки.

Сколько квадратов лежит у вас на столе?

Какого они цвета?

Одинаковые ли они по величине?

Сколько углов у квадрата?

А теперь будем изготавливать елочки для зайчика.

1. возьмите в руки самый большой квадрат и согните его пополам, чтобы верхний угол совпадал с нижним.

2. остальные квадраты согните также.

3. склеиваем квадраты между собой.

Дети ставят елочки на панно. Прибегает лисичка, а зайчик прячется то за одной, то за другой елочкой.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем зайчику» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Поможем зайчику» в младшей группе Цель: развивать элементарные математические представления у детей. Задачи: 1. Продолжить учить сравнивать два предмета по высоте (способами.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Поможем мышке спрятаться в норке»Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Поможем мышке спрятаться в норке» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " ПОМОЖЕМ МЫШКЕ СПРЯТАТЬСЯ В НОРКЕ" ЦЕЛЬ: - Помочь мышке, спрятать её в норке.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом»Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе «Поможем Зайчику найти свой дом» Тема: «Поможем Зайчику найти свой дом». Цель: Расширить представление детей о Родине России, о своей малой родине городе Пугачёве. Пробудить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группыКонспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группы Цель: создание осеннего пейзажа из осенних листиков. Задачи: 1. Продолжать закреплять умение детей рисовать концом кисти. 2. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем зайчику в лесу спрятаться от лисички». Открытое занятие по аппликации (оригами) во второй младшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2025 в 16:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Поможем зайчику в лесу спрятаться от лисички». Открытое занятие по аппликации (оригами) во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лазарцева Елена Вячеславовна (УИ 3523498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД