Получи документы

Конспект занятия «Любимые игрушки»

вероника волкова
Конспект занятия «Любимые игрушки»
▼ Скачать

Программные задачи:

Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Развивающие: развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки», игры с любимыми игрушками.

Публикация «Конспект занятия „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Материал: игрушки (бычок, зайчик, кукла, медвежонок); дощечка, скамейка, аудиозапись детских песен

Ход занятия.

I. Вводная часть:

Звучит веселая музыка. Под музыку вбегает Домовенок Кузя (воспитатель). Здравствуйте, дорогие мои, я очень рад, что попал к вам в гости! Зовут меня Кузя, я очень люблю играть, плясать и книжки читать. И принес вам книжку новую (рассматривают книжку) Давайте с вами совершим небольшую прогулку по страницам книги.

(открывает первую страницу)

II. Основная часть:

Кузя: Дети, кто живет на этой странице? Давайте посмотрим (появляется Мишка, у него нет лапки)

Кузя: Кто это?

Дети: Мишка!

Кузя: Почему он грустный?

(вспоминает стихотворение)

«Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший»

Кузя: Как нам помочь Мишке? (побуждать детей к высказываниям, в случае затруднения прикрепить лапу с помощью шнурка).

Дети: Пришить лапку.

Кузя: Правильно! Ой, посмотрите. Ребята, настроение у Мишки изменилось, он улыбнулся

Кузя: Давайте откроем вторую страницу (девочка плачет у водоема)

Кузя вместе с детьми рассказывает стихотворение:

«Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь

Не утонет в речке мяч.»

Кузя: Как же там помочь Тане? (подводит детей к тому, что мяч достать разными предметами: палкой, ложкой, и т. д.).

Давайте найдем предметы, которые помогут нам достать мяч (дети отбирают).

Кузя: Молодцы! Мячик мы достали из речки! Видите, дети, Таня обрадовалась и пошла играть мячом. Давайте и мы поиграем.

Игра «Мой веселый звонкий мяч».

(Кузя открывает следующую страницу, на которой изображен бычок, идущий по наклонной доске).

Кузя: Ребята, а кто на этой странице?

Дети: Бычок!

Кузя: Давайте вместе прочитаем стихотворение про бычка.

«Идет бычок качается

Вздыхает на ходу:

-Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду.»

Кузя: Наш бычок может упасть и удариться. Давайте ему поможем (дети подставляют к краю скамейки призму и проводят бычка). Мы помогли бычку спуститься с доски, теперь он не упадет и может гулять, где хочет.

Давайте «оживим» четвертую страницу (раздается стук в дверь).

Кузя: Ребята, вы слышали, кто – то постучал? Пойду посмотрю, кто там. Ой, зайчишка, весь дрожит. Ребята, кажется он весь мокрый, попробуйте. Надо узнать у зайчика, что с ним случилось? Давайте его завернем в полотенце, посушим. Как вы думаете, где зайчик мог так промокнуть? Кто его оставил на улице? Наверное, это тот самый зайчик из стихотворения. Давайте его вспомним.

«Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок»

Кузя: Дети, хорошо или плохо поступила девочка? Можно ли игрушки бросать на улице? Что должна была сделать девочка после того, как поиграла с игрушкой? (ответы детей)

Кузя: Ребята, а у вас дома есть любимая игрушка? Расскажите о ней. (Дети по очереди называют свою любимую игрушку. Стараюсь добиваться полных отвтов).

Зайчику очень понравилось, как вы рассказали о своих игрушках. А давайте теперь поиграем с зайчишкой.

Вышел зайчик

Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону, забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов, средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы, а теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

III. Заключительная часть:

Кузя: Но вот, ребята, мы и посмотрели с вами эту книжку.

Ребята, а какие игрушки приходили к нам сегодня в гости? Я вижу, что вы любите свои игрушки и бережно к ним относитесь, молодцы. А вам пора уже тоже погулять. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО-деятельности «Мои любимые игрушки!» Конспект НОД по ИЗО деятельности Тема: «Мои любимые игрушки!» Цель: учить технике создания изображения «игрушки» на плоскости в полуобъеме.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения.

Конспект итогового мероприятия «Мои любимые игрушки» Задачи: обобщать и активизировать словарь по данной теме 1. Развивать творческую самостоятельность в создании художественных образов игрушек.

Конспект комплексного занятия «Любимые игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам, попавшим в беду». Цель: развивать наглядно-действенное.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки» Цель: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря. Задачи: Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки» .

Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада «Любимые игрушки» Центр Развития Ребенка – детский сад 2342 Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада «Любимые игрушки» Составила.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки» Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, умение детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Любимые игрушки»
Опубликовано: 3 июля 2018 в 19:28
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем вероника волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД