![]() | Шарова Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
2. 6. Особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников Формы взаимодействия Информационно-аналитические формы: анкетирование, опрос, интервью и беседа. Познавательные формы: практикум, лекция, дискуссия, круглый стол, педагогический совет с участием... |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Утренняя гимнастика ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно ежедневно... |
2. 4. Способы и направления поддержки детской инициативы Детская инициатива проявляется в свободной самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и пр. в соответствии с собственными интересами... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и... |
2. 2 Перечень основных форм образовательной деятельности. Формы, способы, методы и средства физического развития Методы физического развития: Наглядный Словесный Практический -наглядно-зрительные приемы ( показ физических упражнений, использование наглядных... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие... |
![]() |
Ребенок к пяти годам  Может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения несложных задач, поставленных взрослым. Доброжелателен в общении со сверстниками в совместных делах; проявляет интерес к разным видам деятельности, активно участвует... |
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1. 1 Пояснительная записка Рабочая программа средней группы разработана на основе Образовательной программы МКДОУ№1, в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования и с учетом примерной образовательной... |
Тема «Игрушки» Дидактическая игра «Подбери признак» Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Кукла ( какая) - …, мяч ( какой) - … . Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40
«В поисках огней светофора». Конспект квест-игры для...
23 февраля 2025 в 01:58
«Здоровяк». Проект в старшей группе по формированию ЗОЖ
23 февраля 2025 в 01:27