![]() | Светлана Сурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти... |
В нашем детском саду педагоги начали осваивать новую педагогическую технологию «лэпбука» или как его ещё называют тематическая папка – это самодельная интерактивная папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать,... |
Педагогическая технология организации детского оркестра как средства организации развития взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Содержание. 1. Краткое теоретическое обоснование технологии 2. Цели, Задачи. 3. Перспективный план. 4. Конспекты... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель. Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения Задачи: 1) Формировать у детей пересказывать текст последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей. Побуждать объяснять... |
![]() |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «Развитие музыкально-ритмических способностей у детей старшего дошкольного возраста» «ОРФ-СИСТЕМА» Часть I. Концептуальная основа Музыкально-ритмическая способность, то есть музыкальный ритм, ощущение его человеком – это и есть основа... |
Мастер-класс для воспитателей «Палочки Кюизенера как дидактическое средство интеллектуального развития» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по... |
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я... |
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –... |
1. Отгадай загадку и покажи отгадку! Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря детей по разным темам; обучение детей узнаванию предметов по их функциональному назначению; развитие мышления детей. Оборудование: предметные картинки по разным темам.... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализация сказки «Колобок» пожарная безопасность для...
6 августа 2024 в 20:21
Педагогический час «Стили поведения в конфликте»
6 августа 2024 в 20:18
Картотека бесед по формированию основ безопасности детей...
6 августа 2024 в 20:14
Музей «Мир детства» и его обитатели, или чем можно удивить...
6 августа 2024 в 20:14
Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Пчёлка»
6 августа 2024 в 20:01