МААМ-картинки

Коняшкина Ирина. Блог

Автор блога: Коняшкина Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Упражнения на развитие грамматического строя речи детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –...

Упражнения на развитие связной речи детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я...

Упражнения на развитие активного словаря детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти...

ОНР, нарушение речи

Логопедическая игра для развития речи, памяти, внимания, мышления у детей 5–7 лет с ОНР
Дети любят играть, особенно в дошкольном возрасте. И мы педагоги знаем, что в этом возрасте игра является ведущим видом деятельности и одной из форм обучения и...

Упражнения на развитие пассивного словаря детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи
1. Отгадай загадку и покажи отгадку! Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря детей по разным темам; обучение детей узнаванию предметов по их функциональному назначению; развитие мышления детей. Оборудование: предметные картинки по разным темам....

Обобщение опыта работы «Народно-прикладное искусство как средство развития речи старших дошкольников с ОНР»
Народно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребёнка, воспитывается чувство гордости за свою страну, так богатую своими традициями. Особое место в моей...

Использование логосказок в коррекции нарушений речи у дошкольников
С давних пор сказка является одним из самых любимых жанров устного художественного творчества. В. А. Сухомлинский писал: - «Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость к...

Конспект занятия с детьми старшей логопедической группы с ОНР. Логосказка «Как звуки [ш] и [ж] стали добрее»
Коррекционная цель : Дифференциация звуков Ш и Ж. Коррекционно-образовательные задачи : 1. Уточнить артикуляцию и закрепить навык четкого произношения звуков [Ж] и [Ш] в слогах, словах, предложениях и в связной речи. 2. Развивать фонематическое восприятие:...

Методические рекомендации по работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Одной из главных задач дошкольных учреждений, независимо от их профиля, является подготовка детей к школе. Однако есть дети, которые при нормальном умственном развитии имеют отклонения в речи и не в состоянии овладеть необходимыми навыками при подготовке к обучению...

Физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста с ОНР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Муромцевский детский сад №4 комбинированного вида» Муромцевского муниципального района Омской области Физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста с ОНР Автор: Завьялова...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД