Коняшкина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
1. «Один – много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных. Ход игры: педагог бросая мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Стол –... |
1. «Что ты любишь? » Цель: умения составлять предложения по картинкам. Ход игры: У каждого ребенка на столе картинки с изображениями фруктов. Дети выбирают свои любимые фрукты и говорят: «Я люблю банан ( грушу) » и т. д. Упражнение усложняется ответами типа: «Я... |
1. «Кто что делает? » Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков, девочка поливает цветок, а также предметы и игрушки: машинку, мячик, кубики, лейку и комнатное растение в горшке. Поставьте эти... |
ОНР, нарушение речи
Дети любят играть, особенно в дошкольном возрасте. И мы педагоги знаем, что в этом возрасте игра является ведущим видом деятельности и одной из форм обучения и... |
1. Отгадай загадку и покажи отгадку! Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря детей по разным темам; обучение детей узнаванию предметов по их функциональному назначению; развитие мышления детей. Оборудование: предметные картинки по разным темам.... |
Народно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребёнка, воспитывается чувство гордости за свою страну, так богатую своими традициями. Особое место в моей... |
С давних пор сказка является одним из самых любимых жанров устного художественного творчества. В. А. Сухомлинский писал: - «Сказка неотделима от красоты, способствует развитию эстетических чувств, без которых немыслимо благородство души, сердечная чуткость к... |
Коррекционная цель : Дифференциация звуков Ш и Ж. Коррекционно-образовательные задачи : 1. Уточнить артикуляцию и закрепить навык четкого произношения звуков [Ж] и [Ш] в слогах, словах, предложениях и в связной речи. 2. Развивать фонематическое восприятие:... |
Одной из главных задач дошкольных учреждений, независимо от их профиля, является подготовка детей к школе. Однако есть дети, которые при нормальном умственном развитии имеют отклонения в речи и не в состоянии овладеть необходимыми навыками при подготовке к обучению... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Муромцевский детский сад №4 комбинированного вида» Муромцевского муниципального района Омской области Физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста с ОНР Автор: Завьялова... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Театрализация сказки Ш. Перро «Красная Шапочка»
2 февраля 2025 в 16:07
Мастер-класс «Вторая жизнь картонной втулки»
2 февраля 2025 в 16:06
Фольклорные посиделки «У самовара» (подготовительная группа)
2 февраля 2025 в 16:02
Сценарий утренника в средней группе «Новогодний переполох»
2 февраля 2025 в 15:58
Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «27 января —...
2 февраля 2025 в 15:56