Киселева Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Эля Сагитдинова Блог.
МААМ-темочки: Младшая группа
Автор: Карташова Виктория Евгеньевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района г. СПб Методическая разработка с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО на тему «Право-лево»» для детей 3-4 лет с использованием развивающих... |
Пальчиковая гимнастика не только развивает мелкую моторику рук, но и активизирует речевые центры, напрямую отвечающие за становление речи, кроме того послужат импульсом для улучшения внимания, памяти, творческих и интеллектуальных особенностей детей. Поэтому в рамках... |
В статье раскрываются пути повышения речевой активности детей раннего возраста посредством развития мелкой и общей моторики. Автор раскрывает приемы педагогического сопровождения речевого развития детей раннего возраста в соответствии с возрастной нормой.... |
Младшая группа.
Конспект занятия по познавательному развитию детей в группе раннего возраста «Твердое-мягкое» с элементами экспериментирования. . Цель: формировать знания о качестве предметов Задачи: Образовательные: - Учить способам обследования предметов, включая простейшее... |
Итоговое занятие с детьми от 3 до 4 лет "Прогулка по весеннему лесу". Программное содержание: расширить представление детей о . весне, ее признаках . Закрепить знания о цветах, птицах, животных, об их жизни в весенний период Развивать связную речь детей, умение... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 для детей раннего возраста Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект ННОД по формированию целостной картины мира по теме: «В гостях у волшебной капельки» ( первая младшая... |
Цель: Развитие фонетико – фонетиматического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов « аф» , «фу» Игра: «Собачка» Логопед, показывая ребенку игрушечную собачку, предлагет послушать, как она лает «Аф- аф –аф! » . Ребенок... |
Программное содержание: Цель: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Учить детей выделять предметы на картине, называя их. 3. Ввести в словарь детей новые слова ( листопад, пожелтели, покраснели, разноцветные, активизировать речь детей,... |
Программное содержание: Цель: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Учить называть желтый цвет. 3. Развивать мелкую моторику. 4. Воспитывать бережное отношение к природе. Материал для занятия: Картина «Осеннее дерево», листья желтого... |
Программное содержание: Цели: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Побуждать ребенка к детальному рассматриванию сюжетной картины; продолжать учить обозначать словом или простой фразой ( 2 слова) то, что ребенок видит на картине. 3.... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста