Олеся Зецер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы по автоматизации звука [с] в словах и предложениях Тема: Автоматизация звука [с]. Цель: Закрепление правильного произнесения звука [с] в слогах, словах и предложениях. Задачи:... |
Конспект индивидуального логопедического«В цирке». Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях. Учитель-логопед: Синицкая Олеся Николаевна г. Сарапул,... |
Современный этап развития теории и практики специальной психологии и коррекционной педагогики характеризуется повышенным вниманием к обучению детей с речевыми нарушениями. Число детей, имеющих отклонения в речевом развитии в последнее время постоянно увеличивается.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игра «Найди свое место» Аннотация Игра предназначена для детей среднего возраста для речевых упражнений и определения позиции звука в словах. Игра помогает освоить... |
ЦЕЛЬ: Упражненять детей выделять и называть предлоги В, НА, ПОД в разных предложениях. Закрепляется умение детей составлять предложения с заданными предлогами по... |
Как и у любого учителя - логопеда ежедневно передо мной встает непростая задача – увлечь детей. В поисках новых форм работы я заинтересовалась технологией ЛЭПБУК. Это... |
Тема: Звук Р. Цель: автоматизации звука Р в слогах, словах. I. Орг. момент и презентация «Мыльные пузыри» автоматизация звука Р в слогах. -Сегодня мы с тобой отправимся в цирк. Там нас будет ждать интересное представление. Но чтобы попасть в цирк нужно пройти... |
Тема: Приключения Жужжарика и Шуршарика Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Ш] и [Ж] в слогах и словах. Задачи: Образовательные: продолжать учить автоматизировать и дифференцировать звуки [Ш] и [Ж] в слогах и словах; Развивающие: развивать и... |
ЦЕЛЬ: 1. Учить проводить звуко-буквенный анализ и синтез слов и предложений, используя метод наглядного моделирования. 2. Учить детей внимательно слушать и различать звуки, выделять из них речевые и дифференцировать: гласные - согласные; тихие громкие. 3.... |
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука Ш на материале темы «Сад. Фрукты» Задачи: - Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. - Развитие фонематического слуха. - Расширение словарного запаса по теме «Сад. Фрукты». - Закреплять навыки образования... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности детей 2–3 лет
10 января 2025 в 14:42
Тематическая неделя «Удивительный мир насекомых»
10 января 2025 в 14:41
Развлечение во второй младшей группе «Ах какая мама»
10 января 2025 в 14:30
Стенгазета: «Моя дружная семья»
10 января 2025 в 14:29
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку вернуться к...
10 января 2025 в 14:27