Грицун Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук [Р]. Задачи: Образовательные • Уточнить представления ребёнка о звуке [Р]; Коррекционно-развивающие: • Развивать подвижность артикуляционного аппарата; • Уточнить представления об артикуляционном укладе... |
Тема: Звук Р. Цель: автоматизации звука Р в слогах, словах. I. Орг. момент и презентация «Мыльные пузыри» автоматизация звука Р в слогах. -Сегодня мы с тобой отправимся в цирк. Там нас будет ждать интересное представление. Но чтобы попасть в цирк нужно пройти... |
ТЕМА: Сказка «Про Козу». ЦЕЛЬ:1. Автоматизировать свистящие звуки с использованием здоровьесберегающих технологий ( кинезотерапия. 2. Закрепить употребление предлога ЧЕРЕЗ. 3. Продолжать совершенствовать исполнительские навыки детей в драматизациях ( умение... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Индивидуальное занятие «Автоматизация звука Ш на материале темы «Сад. Фрукты» Задачи: - Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. - Развитие фонематического слуха. - Расширение словарного запаса по теме «Сад. Фрукты». - Закреплять навыки образования... |
Программное содержание Речевое развитие:Учить различать на слух звуки [з], [ж]; произносить изолированные звуки [з], [ж] с разной громкостью и в различном темпе. Упражнять в подбирании слов с этими звуками и выделять их на слух. Упражнять в образовании форм... |
Учитель-логопед Мокеева Наталья г. Дзержинск Нижегородской обл. Автоматизация ( закрепление) правильного произношения звуков – важный этап логопедической работы,... |
Дифференциация букв И - У ( Масленица) Цель: научить различать буквы И, У в словах, словосочетаниях и поговорках. Задачи: образовательные • закреплять зрительный образ букв И, У; • расширять знания и представления о русском народном празднике Масленица; •... |
Тема занятия: Автоматизация звука [С] в словах, предложениях Форма проведения: индивидуальная Цель: Закрепление правильного произношения звука [С] в словах, предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: упражнять в определении наличия и места звука [С] в... |
Логопедическое обследование проводится не позже чем в 4 года. Очень важно своевременно и полно обследовать речь ребенка, имеющего отклонения в произношении. 1. При логопедическом обследовании детей с дислалией нужно прежде всего детально изучить строение и... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «С» в слогах, словах. Цель: Закрепление правильного произношения «с» в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять правильное произношение звука «с» в слогах, словах. Формировать... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной ситуации в подготовительной группе...
5 января 2025 в 10:45
Картотека прогулок апрель старшая группа
5 января 2025 в 10:42
Развиваем память у детей 6–7 лет
5 января 2025 в 10:42
Фоторепортаж «Сказочная эко-деревня Холмогорье»
5 января 2025 в 10:36
Конспект занятия по конструированию «Как бумажные конусы...
5 января 2025 в 10:36