МААМ-картинки

карандашева олеся. Блог

Автор блога: карандашева олеся
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей с ЗПР в группе 1 года обучения «Посуда»
Тема интегрированной образовательной деятельности: «Посуда» Направления развития: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, художественно эстетическое, физическое. Возрастная группа: средняя Приемы руководства деятельностью детей: Приемы постановки целей...

Образовательная деятельность «Путешествие в царство растений» с детьми седьмого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи».
Цель: закрепить представления детей о растениях нашего края. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных областей: "Социально-...

Консультация «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ»
Моторика – это двигательная активность организма в целом. Различают два вида моторики – мелкая и крупная. Под мелкой моторикой подразумевается развитие мелких движений пальцев, а крупная моторика – это движения всего тела, например, ходьба, прыжки, наклоны. Мелкая...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Эссе «Я — воспитатель «особенных» детей»
Я – воспитатель «особенных» детей. Думаю, что стремление работать с детьми, мне передалось по наследству с генами от матери, работавшей в советские времена в детском саду воспитателем. Все куклы и мишки-зайки в нашем доме в то время были моими воспитанниками. А уж...

Прогулка в лес. Конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС
Прогулка в лес. ( конспект музыкально-логопедического занятия с детьми с РАС. Дети заходят с воспитателем в кабинет, садятся. Под музыку появляется Старичок- лесовичок, пляшет. Лес. Здравствуйте, ребята! Я старичок-лесовичок, в этом лесу живу. А вы ко мне в лес...

Использование малых фольклорных форм в профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОВЗ
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Номер слайда Речь 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представить Вашему вниманию презентацию на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В...

Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
«Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата Условия обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Этап дошкольного детства- время врастания ребенка с ОВЗ в первую общественную...

«Птицы — наши друзья». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе для детей с ЗПР
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе для детей с ОВЗ ( ЗПР) «Птицы – наши друзья» Задачи: Закрепить знания детей о птицах ( названия, особенности внешнего вида. Дифференцировать понятия «зимующие», «перелетные» птицы. Закрепить...

Особенности проведения образовательной деятельности по физическому развитию с дошкольниками с ОВЗ
Полноценное физическое развитие ребенка- это прежде всего своевременное формирование двигательных навыков и умений, развитие интереса к различным, доступным ребенку видам движений, воспитание положительных нравственно-волевых черт личности. Именно в дошкольном...

Обзорная пешеходная экскурсия c детьми подготовительной к школе группы с ОВЗ «По улицам памяти»
ТЕМА: «По улицам памяти» посвящённая героям - землякам Советского Союза, проведению праздника День Победы) Мероприятие составлено и проведено воспитателем Дружининой...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД