Папки-передвижки

«Я — будущий юнармеец». Проект по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Часть 2 (20 фото)

Горлова Елена
«Я — будущий юнармеец». Проект по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Ход проекта

Наши ребята еще немного знают про настоящих юнармейцев, но уже понимают, что это хорошие ребята. И не только потому, что у них красивая форма, а потому что юнармеец – это добрый, сильный, дисциплинированный человек, любящий свою Родину. Во взрослой жизни он непременно станет героем, таким, на которого смотрят с восхищением и хотят быть похожими на него.

Наши занятия начались с бесед «Я и мое имя», «Моя семья», рассказов детей о членах своей семьи. Домашним заданием было составление с родителями генеалогического древа.

«Я — будущий юнармеец». Проект по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Часть 2

Теме «Дружбой дорожить умей» были посвящены сказки, мультфильмы с последующими беседами и обсуждениями.

Разговор о родном городе, как малой Родине, повелся с самого понятного детям- родного дома, улицы, дороги в детский сад.

Фото «Я — будущий юнармеец»

Ребята совершили экскурсию по детскому саду, беседовали с людьми разных профессий, работающими в детском саду.

. Проект по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Часть 2 - фото

Презентации о родном городе, о городской архитектуре, о видах транспорта дополнились рассматриванием иллюстраций и фотоальбомов, сделанных родителями воспитанников.

Фото №1 Ход проекта Наши ребята еще немного знают про настоящих юнармейцев но уже понимают что это хорошие ребята

Ребята рисовали и делали аппликации на тему «Дом, в котором я живу».

Фото №2 И не только потому что у них красивая форма а потому что юнармеец это добрый сильный дисциплинированный человек любящий свою Родину

Очень интересной для дошколят стала экскурсия в начальную школу. Ребята прошли по школьным этажам, заглянув в классы, столовую, спортивный зал, посетили «точку роста».

Фото №3 Во взрослой жизни он непременно станет героем таким на которого смотрят с восхищением и хотят быть похожими на него Фото №4 Наши занятия начались с бесед Я и мое имя Моя семья рассказов детей о членах своей семьи

Запоминающимися и полными впечатлений, стали экскурсии в краеведческие музеи родного города Тейково.

Фото №5 Домашним заданием было составление с родителями генеалогического древа Фото №6 Теме Дружбой дорожить умей были посвящены сказки мультфильмы с последующими беседами и обсуждениями

Потом ребята познакомились с главным предприятием города- хлопчато- бумажным комбинатом, и с профессиями людей, которые делают ткани.

Фото №7 Разговор о родном городе как малой Родине повелся с самого понятного детям родного дома улицы дороги в детский сад Фото №8 Ребята совершили экскурсию по детскому саду беседовали с людьми разных профессий работающими в детском саду

Экскурсия в детскую библиотеку подсказала, где можно найти ответы на все-все-вопросы и узнать много нового и увлекательного.

Фото №9 Презентации о родном городе о городской архитектуре о видах транспорта дополнились рассматриванием иллюстраций и фотоальбомов сделанных родителями воспитанников Фото №10 Ребята рисовали и делали аппликации на тему Дом в котором я живу

В течении всего года проводились беседы о защитниках Родины. Ребята узнали, что такое былины, смотрели мультфильмы про богатырей, рассматривали иллюстрации.

Фото №11 Очень интересной для дошколят стала экскурсия в начальную школу

С помощью родителей был создан альбом «Герои былых времен» о героях, чьими именами названы улицы города.

Юнармейцы- школьники побывали в гостях у дошколят и рассказали об истории и особенностях Юнармейского движения, а еще показали своим подшефным ребятам строевую подготовку.

Фото №12 Ребята прошли по школьным этажам заглянув в классы столовую спортивный зал посетили точку роста Фото №13 Запоминающимися и полными впечатлений стали экскурсии в краеведческие музеи родного города Тейково

В беседе «Моя Родина – Россия» ребята знакомились с государственными символами - флагом, гербом, слушали гимн.

С большим интересом дети рассматривали иллюстрации, открытки с достопримечательностями Москвы и больших городов России.

Фото №14 Потом ребята познакомились с главным предприятием города хлопчато бумажным комбинатом и с профессиями людей которые делают ткани

Ко Дню народного единства был приурочен долгожданный Праздник

Посвящения в юных помощников юнармейцев. В присутствии уважаемых гостей и отряда Юнармейцев – школьников, ребятам торжественно вручили форменные красные береты. Дети произнесли торжественное обещание в том, что будут любить свою Родину, слушать и уважать старших, быть смелыми и защищать слабых.

Фото №15 Экскурсия в детскую библиотеку подсказала где можно найти ответы на все все вопросы и узнать много нового и увлекательного Фото №16 В течении всего года проводились беседы о защитниках Родины Фото №17 Ребята узнали что такое былины смотрели мультфильмы про богатырей рассматривали иллюстрации
Публикации по теме:

Квест-игра «Российская армия» по гражданско-патриотическому воспитанию (подготовительная группа)Квест-игра «Российская армия» по гражданско-патриотическому воспитанию (подготовительная группа) Конспект НОД: "Квест - игра по гражданско- патриотическому воспитанию" (подготовительная группа) Направление: гражданско - патриотическое.

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию «Помним героев всех имена!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я — будущий юнармеец». Проект по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Часть 2
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 09:50
+216Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Я — будущий юнармеец». Проект по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Горлова Елена (УИ 293428) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД