МААМ-картинки

Ирина Новикова. Блог

Автор блога: Ирина Новикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект ООД «Воспитание правильного звука [С] изолированно, в слогах, словах, фразах»
Конспект Организованной Образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» - звуковая культура речи в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет. Тема: Воспитание правильного звука [ c ]изолированно, в слогах, словах,...

Занятие по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Звуки [С] и [Ш]»
Занятие № 1. Тема: Звуки [С] и [Ш]. Цель: Закрепить знания детей о звуках, продолжать знакомить с цветовым обозначением согласных звуков, схемой слова, схемой предложения. Развивать фонематический слух, навыки дифференциации согласных в словах, внимание, навыки...

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [С] и буква С»
Конспект оод по грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква С» Цель: формировать представление у детей о звуке и букве. Задачи: учить детей делить слова на слоги, выделять звук С и определять его место в слове. Учить определять ударную гласную в...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Интегрированное занятие «Дифференциация звуков [С] — [Ш]» учителя-логопеда и руководителя физического воспитания
Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни, в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу. Коррекционно-образовательные задачи: * совершенствовать навык связной речи; * совершенствовать навыкзвукобуквенного анализа слов; * совершенствовать навык...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Освоение звука [С]»
Тема: «Освоение звука ( с) ». Задачи. 1. Уточнить произношение звука ( с, выделять его подражании с помощью отчетливой артикуляции и длительного ротового выдоха. 2. Отробатывать правильное произношение звука ( с) в словах, чистоговорках и фразах. 3. Упражнять в...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] в подготовительной группе компенсирующей направленности
Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш]( Подготовительная к школе группа) Цели: • Сравнение и характеристика звуков. • Развитие фонематического слуха. • Закрепление навыков чёткого различения звуков [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях. • Развитие фонематических...

НОД «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах и словах»
Конспект нод подгруппового занятия в старшей группе по теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах» Цель: отрабатывать четкое произношение и учить детей старшей группы дифференцировать звуки [с] – [ш] в слогах и словах. Задачи: 1. развивать...

Проект «Автоматизация и дифференциация звуков [С], [З]»
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети подготовительной сурдологической группы. Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация [С], [Ш]»
Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" Программное содержание Обучающие задачи: - закрепление понятий «согласные звуки», «твердость и мягкость», «звонкий звук», «глухой звук»; -...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С»
Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве С ( СЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД