Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Адресация Тема: «Театрализованная деятельность в детском саду, как средство решения психолого-педагогических проблем» Цель: Решение проблем эмоционально - личностного развития детей через вовлечения их в театрализованную деятельность Педагогические задачи:... |
Рекомендации педагога — психолога родителям. Уважаемые родители! В летний период педагогом- психологом не даются домашние задания, однако в целях закрепления полученных навыков, умений, сохранения психического здоровья ребенка, рекомендую: 1. Придерживайтесь... |
Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо – деятельности для старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 4 «Зима» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство с зимними явлениями природы, знакомство с чувствами и эмоциями.... |
Работа психолога в ДОУ.
Исследования последних лет, проведённые врачами, психологами и педагогами, показали, что в современной детской популяции наблюдается явное неблагополучие: значительное число современных детей демонстрируют объективно существующие признаки недостаточности, отставания... |
Предмет дошкольной педагогики имеет психолого-педагогический характер. Особенности образования детей ориентированы на психические новообразования дошкольного детства, которые и стали ориентирами в ФГОС ДО. До 2009 г. результативность дошкольного образования... |
«Особенности психологического развития детей раннего возраста» Подготовила: старший воспитатель МДОБУ ЦРР – д/с №24 «Улыбка» Ващенко Е. В. Ранний возраст - это возраст самый простой и самый сложный. Воспитатель в этой группе должен быть и мамой и волшебником.... |
Тема занятия «Человек. Части тела - движение» Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство со строением частей тела человека, знакомство с чувствами и... |
Цель: Актуализация чувства единения во взаимоотношениях родителей и детей. Задачи: 1. Совершенствовать умение согласовывать свои действия с действиями своего ребенка; 2. Способствовать снижению эмоционального напряжения; 3. Овладение приемами взаимодействия с... |
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Смешные страхи» Цель : познакомить детей с ОВЗ со школьными страхами Образовательные области : познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие.... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: 1. Продолжать знакомить с различ¬ными эмоциями ( радость, гнев, страх, грусть, удивление, злость, обида) 2. Закрепить умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике. 3. Развивать саморегуляцию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя открытка»
1 декабря 2024 в 10:01
Консультация «Развитие физических способностей в младшей...
1 декабря 2024 в 09:59
«Опасный сундучок». Фотоотчет о театрализованной...
1 декабря 2024 в 09:55
Фотоотчет о посещении Центра креативных индустрий «Матрёшка»
1 декабря 2024 в 09:54
Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков...
1 декабря 2024 в 09:54