Приложение МААМ

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение» (3 фото)

Татьяна Иванова
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия «Человек. Части тела - движение»

Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство со строением частей тела человека, знакомство с чувствами и эмоциями.

Задачи:

1. Развить у детей старшего дошкольного возраста воображение и мелкую моторику рук, пальцев.

2. Познакомить с основными частями тела человека, предназначенными для движения, их изменениями в разных положениях и позах.

3. При выполнении практического задания и освоения нового материала познакомить детей с их чувствами и эмоциями.

Темочки:

Ожидаемый результат: изображение (с помощью счетных палочек) в своем творчестве человека в движении (например – бег, ходьба, занятие спортом, сидение на стуле и т. д., через свое представление о них.

Материалы и оборудование: демонстрационный материал, счетные палочки, музыка из мультфильмов, муз. центр.

Ход занятия:

Психолог: «Здравствуйте! Сегодня мы с вами будем знакомиться с основными частями тела человека, предназначенными для движения, их изменениями в разных положениях и позах.

Детям предлагается активная физ. минутка, с использованием отдельно рук, ног, головы, туловища и т. д.

Психолог: «Предлагаю вам отгадать загадки про человека и его частей тела»

Педагог по изо. деятельности подготавливает материал для творческой работы «Человек в движении».

Педагог – изо : демонстрирует наглядный материал с изображением человека. Знакомит детей с новым словом «схема», рассказывает для чего она нужна. Рассказывает о технике выполнения упражнения. Показывает образец выкладывания счетными палочками схемы человека и ребята приступают к выполнению задания.

Педагог – изо : «Как изменяется ли тело человека в движении, «Какая взаимосвязь рук и ног при изменении поз?», «Было легко или просто выполнять это задание?» и т. д.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»

Психолог: «Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Что понравилось больше? Какое сейчас у вас настроение? Что вы чувствовали, когда двигали человека своими руками? Меняется ли настроение ваше настроение (чувства) при движении? Давайте подвигаемся в разном ритме, в разных позах, что вы чувствуете?» и т. д.

Попробуйте дома с родителями сделать человека и его изменения в движении. Спасибо всем.

Фото «Человек. Части тела. Движение»
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы - фото
Публикации по теме:

Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела»Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Эссе педагога-психолога «Когда работа приносит удовольствие, человек может быть счастлив» Немного лирики на сон грядущий, что-то вспомнилось и подумалось) Когда-то давно, когда я заканчивала школу (тогда это было 10 классов,.

«Человек. Части тела, части лица». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА Тема: «Человек. Части тела, части лица». Цель: Актуализация и закрепление знаний по данной теме. Задачи: • Коррекционно-образовательная:.

Конспект занятия «Человек. Части тела» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД:.

Конспект занятия в логопедической группе «Человек. Части тела» Конспект занятия в логопедической группе на тему: «Человек. Части тела». Область интеграции: познавательное развитие, речевое развитии,.

Открытое совместное занятие воспитателя и педагога-психолога «Новый год у ворот» в старшей группе .

Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе для детей с ОНР «Волшебная страна эмоций» Тема: "Волшебная страна эмоций", Цель: Познакомить детей с основными эмоциями: (радость, грусть, страх); Задачи: - развивать у детей умения.

Памятка педагога-психолога для родителей «Движение — это жизнь» Памятка для родителей Движение – это жизнь! Предоставьте ребенку возможность больше двигаться! Во время движения решаются важные для детского.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 2 «Перелетные.

План занятия в старшей группе «Человек. Части тела»План занятия в старшей группе «Человек. Части тела» Тема: "Человек, части тела". Задачи: - Познакомить детей с понятием человек - как с живым существом. - Учить детей выделять основные части.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»
Опубликовано: 29 мая 2018 в 20:19
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова (УИ 184572) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД