МААМ-картинки

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение» (3 фото)

Татьяна Иванова
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия «Человек. Части тела - движение»

Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство со строением частей тела человека, знакомство с чувствами и эмоциями.

Задачи:

1. Развить у детей старшего дошкольного возраста воображение и мелкую моторику рук, пальцев.

2. Познакомить с основными частями тела человека, предназначенными для движения, их изменениями в разных положениях и позах.

3. При выполнении практического задания и освоения нового материала познакомить детей с их чувствами и эмоциями.

Публикация «Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы „Человек, Части тела, Движение“» размещена в разделах

Ожидаемый результат: изображение (с помощью счетных палочек) в своем творчестве человека в движении (например – бег, ходьба, занятие спортом, сидение на стуле и т. д., через свое представление о них.

Материалы и оборудование: демонстрационный материал, счетные палочки, музыка из мультфильмов, муз. центр.

Ход занятия:

Психолог: «Здравствуйте! Сегодня мы с вами будем знакомиться с основными частями тела человека, предназначенными для движения, их изменениями в разных положениях и позах.

Детям предлагается активная физ. минутка, с использованием отдельно рук, ног, головы, туловища и т. д.

Психолог: «Предлагаю вам отгадать загадки про человека и его частей тела»

Педагог по изо. деятельности подготавливает материал для творческой работы «Человек в движении».

Педагог – изо : демонстрирует наглядный материал с изображением человека. Знакомит детей с новым словом «схема», рассказывает для чего она нужна. Рассказывает о технике выполнения упражнения. Показывает образец выкладывания счетными палочками схемы человека и ребята приступают к выполнению задания.

Педагог – изо : «Как изменяется ли тело человека в движении, «Какая взаимосвязь рук и ног при изменении поз?», «Было легко или просто выполнять это задание?» и т. д.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»

Психолог: «Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Что понравилось больше? Какое сейчас у вас настроение? Что вы чувствовали, когда двигали человека своими руками? Меняется ли настроение ваше настроение (чувства) при движении? Давайте подвигаемся в разном ритме, в разных позах, что вы чувствуете?» и т. д.

Попробуйте дома с родителями сделать человека и его изменения в движении. Спасибо всем.

Фото «Человек. Части тела. Движение»
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы - фото
Публикации по теме:

Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела»Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела» Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Эссе педагога-психолога «Когда работа приносит удовольствие, человек может быть счастлив» Немного лирики на сон грядущий, что-то вспомнилось и подумалось) Когда-то давно, когда я заканчивала школу (тогда это было 10 классов,.

«Человек. Части тела, части лица». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА Тема: «Человек. Части тела, части лица». Цель: Актуализация и закрепление знаний по данной теме. Задачи: • Коррекционно-образовательная:.

Конспект занятия «Человек. Части тела» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД:.

Конспект занятия в логопедической группе «Человек. Части тела» Конспект занятия в логопедической группе на тему: «Человек. Части тела». Область интеграции: познавательное развитие, речевое развитии,.

Открытое совместное занятие воспитателя и педагога-психолога «Новый год у ворот» в старшей группе .

Открытое занятие педагога-психолога в старшей группе для детей с ОНР «Волшебная страна эмоций» Тема: "Волшебная страна эмоций", Цель: Познакомить детей с основными эмоциями: (радость, грусть, страх); Задачи: - развивать у детей умения.

Памятка педагога-психолога для родителей «Движение — это жизнь» Памятка для родителей Движение – это жизнь! Предоставьте ребенку возможность больше двигаться! Во время движения решаются важные для детского.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 2 «Перелетные.

План занятия в старшей группе «Человек. Части тела»План занятия в старшей группе «Человек. Части тела» Тема: "Человек, части тела". Задачи: - Познакомить детей с понятием человек - как с живым существом. - Учить детей выделять основные части.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»
Опубликовано: 29 мая 2018 в 20:19
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД