Татьяна Иванова
Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Человек. Части тела. Движение»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия «Человек. Части тела - движение»
Цель: развитие воображения и мелкой моторики, знакомство со строением частей тела человека, знакомство с чувствами и эмоциями.
Задачи:
1. Развить у детей старшего дошкольного возраста воображение и мелкую моторику рук, пальцев.
2. Познакомить с основными частями тела человека, предназначенными для движения, их изменениями в разных положениях и позах.
3. При выполнении практического задания и освоения нового материала познакомить детей с их чувствами и эмоциями.
Темочки:
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
Ожидаемый результат: изображение (с помощью счетных палочек) в своем творчестве человека в движении (например – бег, ходьба, занятие спортом, сидение на стуле и т. д., через свое представление о них.
Материалы и оборудование: демонстрационный материал, счетные палочки, музыка из мультфильмов, муз. центр.
Ход занятия:
Психолог: «Здравствуйте! Сегодня мы с вами будем знакомиться с основными частями тела человека, предназначенными для движения, их изменениями в разных положениях и позах.
Детям предлагается активная физ. минутка, с использованием отдельно рук, ног, головы, туловища и т. д.
Психолог: «Предлагаю вам отгадать загадки про человека и его частей тела»
Педагог по изо. деятельности подготавливает материал для творческой работы «Человек в движении».
Педагог – изо : демонстрирует наглядный материал с изображением человека. Знакомит детей с новым словом «схема», рассказывает для чего она нужна. Рассказывает о технике выполнения упражнения. Показывает образец выкладывания счетными палочками схемы человека и ребята приступают к выполнению задания.
Педагог – изо : «Как изменяется ли тело человека в движении?», «Какая взаимосвязь рук и ног при изменении поз?», «Было легко или просто выполнять это задание?» и т. д.
Психолог: «Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? Что понравилось больше? Какое сейчас у вас настроение? Что вы чувствовали, когда двигали человека своими руками? Меняется ли настроение ваше настроение (чувства) при движении? Давайте подвигаемся в разном ритме, в разных позах, что вы чувствуете?» и т. д.
Попробуйте дома с родителями сделать человека и его изменения в движении. Спасибо всем.