![]() | Алёна Деменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Тема: Путешествие в Страну сказок. Выразительный пересказ сказки Г. Х. Андерсена «Принцесса на горошине» Цель: продолжать развивать связную речь: учить детей последовательно связно и грамматически правильно передавать содержание художественного текста. - учить детей... |
Интегрированный конспект НОД по развитию речи через дидактические игры в подготовительной к школе группе «Помощь лесным жителям» Образовательные задачи: Закрепить знания детей о диких животных; расширять знания детей о внешнем виде, среде обитания, способах питания... |
Тема: Печальная история как кукушка покинула свое гнездо. Задачи: познакомить ребят с ненецкой сказкой «Кукушка»; продолжить развивать умение ребят видеть и понимать состояние героев через их образ, настроение, мимику, жесты, высказывания; поддерживать интерес к... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание: Образовательные: учить при составлении рассказа, развивать сюжет, не повторяя содержание рассказа других детей; подбирать слова с противоположным значением ( антонимы) ; закреплять умение составлять описание предмета с опорой на мнемо-таблицу;... |
Тема: «Весна». Образовательная область: развитие речи. Возрастная группа: средняя группа. Цель: уточнение и расширение знаний детей о признаках весны, развитие умений использовать свои знания в предметно-практической и игровой деятельности Задачи:... |
Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать кота и называть его, называть части тела, характерные для него повадки. 2. Активизировать словарь: существительные ( кот,... |
Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе. Целевые ориентиры. Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной речи; развитие речевого творчества. Программные задачи: 1. Выявить уровень знаний детей. 2. Закрепить в памяти... |
Тема: «Страна знаний» Цель. Выявить и обобщить полученные детьми знания в течении года. Задачи: Образовательные: Закрепить с детьми название страны, республики, в которой они живут. Закрепить названия весенних месяцев, называть признаки весны, умение подбирать... |
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей – повторить обобщающие слова; упражнять детей в изменении слов с помощью суффиксов, в подборе слов с противоположным... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия по теме «Добрые друзья» с...
12 марта 2025 в 12:11
Конспект индивидуального занятия по лексической теме:...
12 марта 2025 в 12:11
Проект «Цветы»
12 марта 2025 в 12:03
Развитие логического мышления в подготовительной группе
12 марта 2025 в 11:59
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе...
12 марта 2025 в 11:53