Мартинкевич Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения» Воспитатель: Михалева И. А. Цель: Упражнять в умении сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться понятиями столько -сколько,... |
ЦЕЛЬ: учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения словами: выше, ниже, высокий, низкий. ЗАДАЧИ: 1) Образовательные – совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения... |
Конспект ИОД по ФЭМП во второй младшей группе: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения» Программное содержание. - Упражнять в умении сравнивать две... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Образовательная область: Познавательное развитие ( формирование элементарных математических представлений) Тема: Величина. Используемые технологии: Социально-игровая. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий-низкий,... |
Цель: формирование первоначальных представлений о времени суток; познакомить детей с явлениями неживой природы: небом, месяцем, звездами, солнцем. Задачи: 1) развивать интересы детей, любознательность, воображение, мышление ( «Познавательное развитие») 2)... |
Тема недели «День космонавтики» Конспект занятия по математике в средней группе: «Сравнение предметов по высоте, повторение фигур и счёт до 5» Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП Цель: Учить детей сравнивать предметы по высоте, пользоваться словами... |
Цель: формирование понятий «длинный – короткий» Задачи: обучающие 1. способствовать обучению в сравнении предметов по длине; 2. продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный; 3. побуждать правильно обозначать качества предметов... |
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме: "Большой-маленький" Программное содержание Тема: «Большой - маленький». Цель: Умение группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Задачи: -развивать... |
Цель: развитие математических способностей и познавательной активности Задачи: формировать представления о массе, познакомить с понятиями «тяжелее» - «легче» на основе непосредственного сравнения предметов по массе, закреплять конкретный смысл действий сложения и... |
Автор: Красюк Елена Викторовна, воспитатель МКДОУ «Мошковский детский сад № 2 «Рябинка» Мошковского района Цель: формирование у детей умения сравнивать два предмета по ширине путем наложения, приложения и зрительно. Образовательные задачи: ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Шахматы — это интересно!»
27 ноября 2024 в 14:36
Партнерство семьи и детского сада в вопросах...
27 ноября 2024 в 14:36
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей...
27 ноября 2024 в 14:35
Статья на тему: Развитие физических качеств детей...
27 ноября 2024 в 14:34
Спортивно-познавательное развлечение у старших дошкольников...
27 ноября 2024 в 14:33