Ирина Дорошева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: формировать умение различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [Г-К] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-развивающие: формировать дифференцированное произношение звуков [Г-К]; развивать фонематическое восприятие,... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Согласный, твердый звук [Ц]. Буква ( Ц) » Цель: Познакомить со звуком [Ц] буквой ( Ц. Задачи : Закрепить навык произношения звука [Ц] в словах и фразах. Закреплять умение детей на слух определять место звука в слове (... |
Здравствуйте, меня зовут Сомов Дима и мне 6 лет. Тема моего проекта ( название) : «Зачем человеку нужны буквы? » Цель моего проекта – узнать, как появился алфавит и почему люди не могут без него обходиться? Когда я был ещё меньше, мне было не ясно ( не понятно, как... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Специфические трудности в обучении грамоте детей с нарушениями речи: 1. Нарушение фонематического слуха. 2. Несовершенство анализа и синтеза 3. Нарушение звукопроизношения. 4. Ограниченное поле зрения « Узкое поле чтеца» 5. Не развитость общей и мелкой моторики... |
МКДОУ д/с № 11 г. Пласта НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ЗВУК И БУКВА Щ БУКВА ДЛЯ ВЕЛИКАНА КОЩЕЯ Подготовила: Учитель- логопед МКДОУ д/с № 11 г. Пласта Титова Т. В. Цели:... |
Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и математике в старшей группе Составитель: педагог дополнительного образования по предшкольной подготовке МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка» Мурадян Рузанна Рафиковна Тема: Путешествие в страну знаний Задачи:... |
Актуальность Готовность ребенка к обучению грамоте складывается из многих составляющих, среди которых первоначальное значение уделяется таким речевым характеристикам как развитый речевой слух, четкая артикуляция звуков родного языка, знание зрительных образов букв... |
Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей; упражнять детей в изменении слов с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Развивающие – развивать слуховое... |
Задачи: Образовательные: • закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И], [О]; • совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; • учить определять гласный звук в начале, в середине и в конце слова; • учит производить... |
Конспект открытого фронтального занятия по обучению грамоте ( в подготовительной группе) «Путешествие за сокровищами» подготовила учитель-логопед Будникова Анжела Анатольевна Цель и задачи занятия Цель: закрепление знаний детей, полученных в течение учебного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Брошка «Незабудка» (работа с фетром)
29 ноября 2024 в 14:27
«Путешествие в сказку»
29 ноября 2024 в 14:27
Конструирование из счетных палочек «Сделай по образцу» в...
29 ноября 2024 в 14:26
Консультация для родителей: «Чем важен режим для ребёнка...
29 ноября 2024 в 14:22
Конспекты игр-занятий с дидактическим материалом
29 ноября 2024 в 14:22