Долгосрочный практико-ориентированный проект для подготовительной группы «По ступенькам к букварю»
Тараканова Кристина Олеговна
Долгосрочный практико-ориентированный проект для подготовительной группы «По ступенькам к букварю»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Готовность ребенка к обучению грамоте складывается из многих составляющих, среди которых первоначальное значение уделяется таким речевым характеристикам как развитый речевой слух, четкая артикуляция звуков родного языка, знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой. Так же обучение грамоте носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно-волевых и эстетических качеств личности.
Публикация «Долгосрочный практико-ориентированный проект для подготовительной группы „По ступенькам к букварю“» размещена в разделах
Данный проект направлен на оказание коррекционно-развивающей логопедической помощи детям. Проект рассчитан на детей от 6 до 7 лет, посещающих дошкольное учреждение.
Цель: подготовка к обучению грамоте и чтению.
Задачи:
формирование у детей первоначальных лингвистических представлений, понимания того, что такое «слово», «предложение», «текст», как они строятся, из каких частей состоят;
формирование умения проводить звуковой и слоговой анализ слов;
воспитание звуковой культуры речи - формирование и закрепление правильного произношение звуков родного языка;
выработка интонационной выразительности, дикции, силы голоса, темпа речи;
формирование грамматического строя речи - развитие умения образовывать существительные с увеличительными, уменьшительными и ласкательными суффиксами.
Публикации по теме:
Долгосрочный практико-ориентированный проект: «Использование приемов ТРИЗ технологии в развитии речи дошкольников»
Автор проекта: Петрова Ирина Владимировна, Воспитатель, высшая категория Содержание Пояснительная записка 1. Теоретическое обоснование.
Информационно-практико-ориентированный проект «Зелёная красавица» в подготовительной группе
.
Краткосрочный практико-ориентированный проект «Прогулка с интересом!»
[Краткосрочный практико – ориентированный проект во второй младшей группе «Лучики» Тема: «Прогулка с интересом!» Автор проекта: Платыгина.
Практико-ориентированный проект «История теплых варежек»
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «История теплых варежек» Проектирование процесса формирования у дошкольников представлений о истории сознания,.
Практико-ориентированный проект «Я и моя семья»
Проект «Я и моя семья» Тип проекта: практико –ориентированный Продолжительность проекта: кратковременный (1 неделя) Участники проекта: дети,.
Практико-ориентированный долгосрочный проект «Папа, мама, я — спортивная семья»
Проект «Папа, мама, я – спортивная семья» Вид проекта: по продолжительности долгосрочный, по доминирующей линии.
Информационно-практико-ориентированный проект «Пожарная безопасность»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Информационно- практико-ориентированный творческий ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ:.
Практико-ориентированный проект «Здоровое питание»
Проект для детей "Здоровое питание" Группа «Смешарики» Цель: создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах здорового.
Практико-ориентированный проект «Здоровое питание»
Проект для детей "Здоровое питание" Группа «Смешарики» Цель: создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах здорового.
Практико-ориентированный проект в подготовительной к школе группе «Зимние забавы»
(информационный, практико-ориентированный) в подготовительной к школе группе Воспитатель: Ковалевская Л. Н Продолжительность: 2 недели. Участники:.