Алёна Бадулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песочная терапия
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа №1373 Совместная деятельность воспитателей. Интеграция областей: речевое развитие, художественно-эстетическое, познавательное занятия по развитию мелкой и крупной моторики и сенсорному развитию ребенка... |
К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! » Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают на детей благоприятное... |
Что такое песочная терапия? "Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К. Г. Юнг Песок – загадочный материал. Он обладает способностью... |
Песочная терапия.
Песочная терапия, как одна из технологий здоровьесбережения в работе педагога-психолога. Варлакова Ю. В, педагог-психол г Что нужно для игры в песок? А нужно,... |
Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимает много сил и времени как у педагога, так и у детей.... |
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в современном российском обществе постоянно увеличивается количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, психо-эмоциональной неустойчивостью, девиантным поведением. Дошкольники особой... |
Цели и задачи: - Поскольку игра происходит в контексте сказочного мира, ребенку предоставляется возможность изменения дискомфортной для него ситуации. Он учится самостоятельно преодолевать трудности. - Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных... |
«Сказкотерапия с элементами песочной терапии. » Цель – представить опыт работы учителя-логопеда и знакомство воспитателей с некоторыми приемами сказкотерапии и песочной терапии, через демонстрацию некоторых этапов работы. Мы будем работать по плану: 1. Что такое... |
Цель: учить детей определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова «твёрдый, мягкий, сухой, сыпучий»; Задачи: -развивать у детей мелкую моторику рук, тактильное восприятие, мышление, фантазию; -закрепить название цветов, умение находить предметы... |
Тема: Домашние животные. Цели: -развивать мелкую моторику рук, внимательность, сообразительность; -формировать социальные навыки; -учить ориентироваться в пространстве; -обобщать знания по теме «Домашние животные» Задача: закреплять знание ( выше-ниже,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по основам финансовой...
3 февраля 2025 в 21:47
«Музыка как выразительное и изобразительное, синтетическое...
3 февраля 2025 в 21:42
НОД аппликация «Цветик пятицветик» в средней группе
3 февраля 2025 в 21:40
Конспект занятия «Знакомство с профессией продавец» во 2...
3 февраля 2025 в 21:38
Конспект урока окружающего мира. Универсальные разрушители....
3 февраля 2025 в 21:36