Приложение МААМ

Конспект занятия «Знакомство с профессией продавец» во второй младшей группе

Гульшат Арсланова
Конспект занятия «Знакомство с профессией продавец» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Знакомство с профессией продавец» во 2 младшей группе.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Образовательные области: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: формирование представления детей о работе продавца, закрепление представления детей о функциональном назначении магазина, правилах поведения в магазине.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о работе магазина и продавца.

2. Развивать активный словарь, речь, обогатить словарь детей понятиями продавец, покупатели, деньги, весы, касса.

3. Дать первичное представление о видах магазинов.

4. Закрепить правила поведения в магазине; воспитывать вежливость и приветливость, желание помочь друг другу.

5. Воспитывать интерес к совместной деятельности со сверстниками.

6. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: оформленный макет магазина, касса, корзины для товаров, кошельки, деньги, весы, одежда продавца, кукла в одежде продавца, игрушка-котенок.

Предварительная работа: беседа «Мы идем в магазин», рассматривание сюжетных картинок по теме.

Ход занятия:

Организационный момент

В-ль: посмотрите детки, кто пришел к нам в гости (показывает куклу в одежде продавца).

Дети: кукла.

В-ль: это не просто кукла, видите, какая на ней одежда, это форма продавца – фартук и пилотка, Катя работает продавцом в магазине.

В-ль читает стихотворение про продавца.

В магазине возле касс

Продавец встречает нас:

То пакетами шуршит,

То бумагой шелестит.

На весах живая стрелка,

И она быстра, как белка, -

Очень точные весы.

Мы купили колбасы,

Сыру твёрдого, конфет,

Кошке рыбу на обед.

Основная часть.

Кукла Катя – продавец в магазине. Подскажите ребята, что нужно продавцу для работы в магазине?

Дети: Весы.

В-ль: Для чего нужны весы?

Дети: Чтобы взвешивать продуты.

Дети: Касса.

В-ль: Для чего нужна касса?

Дети: Для того, чтобы считать деньги и пробивать товары.

Дети: Товары, пакеты, тележка и корзинки, товары, холодильники, фартук ….

В-ль: Молодцы! Кукла Катя работает в продуктовом магазине. Как вы думаете, что продают в продуктовом магазине?

Дети: Продукты, сок, печенье…

В-ль: Ребята, а солнце продают в продуктовом магазине?

Дети: Нет.

В-ль: А деревья продают в продуктовом магазине?

Дети: Нет.

В-ль: Правильно, деревья, семена, и все для сада продают в садовом магазине

В-ль: А какие еще магазины вы знаете. В каком магазине продают игрушки?

Дети: В магазине игрушек.

В-ль: В каком магазине продают одежду?

Дети: В магазине одежды.

В-ль: А обувь?

Дети: В обувном.

В-ль: Ребята, а автомобили в каком магазине продаются?

Дети: В магазине машин, в автомобильном салоне.

В-ль: Давайте, проведем сейчас физкультминутку.

Физкультминутка «Магазин игрушек»

Посмотрите в магазине все игрушки на витрине (Руки в стороны)

Заводные зайчики (Приседания)

Куколки и мячики (Прыжки)

Пушистые котята (Гладят друг друга)

Матрешки, медвежата (Имитируют мишку)

Все на полочках сидят (Приседания)

С нами поиграть хотят (Бег на месте)

Кукла Катя пригласила нас к себе в магазин за покупками, но прежде чем отправиться в магазин, давайте, вспомним правила поведения в магазине:

1. Соблюдать очередность.

2. Не толкаться.

3. Быть вежливыми, терпеливыми и др. И обязательно помнить о вежливых словах? Какие это слова? (Здравствуйте, пожалуйста, спасибо).

В-ль: Как вы думаете, что нужно взять с собой в магазин?

Ответы детей.

В-ль: правильно. Мы возьмем с собой кошельки с деньгами.

В-ль: возьмите кошельки и пойдем в магазин (подходят к макету магазина). Ой, смотрите, ребятки, кто это тут сидит и жалобно пищит (у макета магазина сидит котенок). Бедный котенок, он, наверное, голодный.

В-ль поет песню «Кошка» сл. Френкель, муз. Александрова.

Дети гладят котенка.

В-ль: ты не плачь. Котенок, мы с ребятами идем в магазин, сейчас мы купим тебе еды. Подожди нас здесь.

Дети подходят к макету магазина.

В-ль: мы пришли в магазин, теперь мы с вами называемся покупатели, возьмите корзины и тележки для продуктов и подходите к витринам. Кукла Катя – продавец, она продаст нам товары, которые нам нужны, а я ей помогу. Для того, чтобы взвесить товар, в магазине есть весы (показывает весы, оплачивать товар нужно в кассе (показывает кассу).

Помните, у магазина нас ждет голодный котенок, как вы думаете, что ему купить?

Ответы детей. Воспитатель помогает детям определить, что едят котята.

В-ль обращается к каждому ребенку:

Здравствуйте, что бы вы хотели купить.

Ребенок отвечает.

В-ль подает товар и берет оплату, пробивает чек, упаковывает покупку, благодарит за покупку.

В-ль: А теперь Милана будет продавцом, а мы все будем покупателями. Будем подходить по очереди, и покупать продукты. Не забывайте говорить вежливые слова.

В-ль: все сделали покупки, а теперь пора накормить котенка.

Рефлексия.

Купленные сосиски дети кладут на тарелочку перед котенком, гладят его и угощают.

В-ль:

- Ребята, пришло время возвращаться обратно.

- Скажите, где мы с вами сегодня побывали?

- Что мы там делали?

- Как нужно вести себя в магазине?

Мы с вами сегодня побывали в магазине, вспомнили правила поведения в магазине, увидели, как работает продавец, узнали, во что он одет. Самое главное, что мы с вами накормили маленького голодного котенка – сделали доброе дело.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец»Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец» Цель: Познакомить дошкольников с профессией продавец. Задачи: Вызывать у детей интерес к окружающему миру. Познакомить детей с профессией.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с профессией продавец» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 февраля 2025 в 21:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Знакомство с профессией продавец» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гульшат Арсланова (УИ 2786604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД