Песочная терапия как средство регулирования эмоционального состояния детей с легкой умственной отсталостью
Виктория Кучина
Песочная терапия как средство регулирования эмоционального состояния детей с легкой умственной отсталостью
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проблемы исследования обусловлена тем, что в современном российском обществе постоянно увеличивается количество детей отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, психо-эмоциональной неустойчивостью, девиантным поведением. Дошкольники особой группы – дети с ограниченными возможностями здоровья, именно они составляют большинство в количестве детей с психо-эмоциональными и поведенческими нарушениями. Поэтому становится актуальным решение проблемы этих нарушений и своевременной их коррекции.
Публикация «Песочная терапия как средство регулирования эмоционального состояния детей с легкой умственной отсталостью» размещена в разделах
Проблема исследования: по данным медицинской статистики 50 % случаев нарушения психо-эмоциональной сферы у детей, окончивших младшую школу, выражаются в развитии нервных заболеваний. В настоящее время недостаточно исследован мир детских эмоций в дошкольном возрасте, что не позволяет эффективно определить влияние психо-эмоциональной сферы на дальнейшее развитие личности ребёнка и результаты его деятельности. Данная проблема особенна актуальна в связи в внедрением в систему обучения и воспитания инклюзивного образования.
В качестве объекта исследования выступает песочная терапия, как средство реабилитации детей с легкой умственной отсталостью и коррекции их поведенческих нарушений.
Предметом исследования является технология использования метода песочной терапии в регулировании негативных психо-эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с легкой умственной отсталостью.
Публикации по теме:
Развитие мелкой моторики у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уроках
Последние несколько лет к проблеме ОВЗ наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само.
Конспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 лет
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью.
Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.
Песочная терапия как метод развития мелкой моторики рук детей
Речь – важнейшая функция психики. От того, насколько развита, богата и правильна речь ребенка, зависит, может ли он легко, открыто и свободно.
Песочная терапия, как средство развития детей дошкольного возраста
Аннотация: в статье представлен анализ научных подходов к играм с песком, раскрываются влияние таких игр на развитие детей дошкольного возраста,.
Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста
Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб вера в Детство не пропала. Простейший ящик из.
Песочная терапия как эффективный метод развития речи детей дошкольного возраста
Песочная терапия как эффективный метод развития речи детей дошкольного возраста Разработан и вступил в силу Федеральный Государственный.
Тематическое планирование по ФГОС. 2 класс для детей с умственной отсталостью
Тематическое планирование 2 класс по ФГОС I четверть 2 раза в неделю 16 часов № Тема занятий Коррекция нарушений звукопроизношения Лексические.
Урок математики «Решение примеров и задач в пределах 9» в 1 классе для детей с легкой умственной отсталостью
Тема: Решение примеров и задач в пределах 9. Тип урока: Урок-сказка «Теремок» Цель: Обобщение и систематизирование знаний учащихся при решении.
Эмоциональное состояние взрослых участников образовательного процесса, как опосредующий фактор эмоционального состояния детей
Семинар-практикум для работников дошкольного образования Терского муниципального района Тема: «Эмоциональное состояние взрослых участников.