Валентина Девицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Конспект открытого занятия по ФЭМП с блоками Дьенеша и кругами Эйлера во второй младшей группе «В гостях у Мишки». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».... |
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе На тему «Гости из страны Геометрия» Цель: Закрепить навык различать и правильно называть геометрические фигуры через дидактические игры. Задачи: - Упражнять в умении различать пространственные направления... |
Тема:Круг, квадрат. Цель занятия: Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Материалы: Для воспитателя: 2 коробки, на одной наклеен или нарисован красный круг, на другой – синий квадрат; круг, квадрат, 2 обруча, бубен. Для... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Цель : Закрепить знания о геометрических плоскостных формах. Задачи: *создать рабочее настроение, желание в игре проявить свои знания; *закрепить знания по... |
В селе далеком плачет мать от счастья, Узнав, что сын здоровый и живой. Ей эту весть сквозь битвы и ненастья Приносит треугольник полевой. Фронтовые солдатские... |
Беседа по ознакомлению с окружающим миром «Кругосветное путешествие» в старшей группе Провела: воспитатель Петрова Е. С. Ноябрь, 2017 Программное содержание: Расширить знания детей о нашей планете, о том, что на ней много разных народов, стран;... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, двигательная. Программное содержание: Закрепить знание геометрических... |
Программные задачи: Продолжать формировать умение детей различать основные геометрические фигуры: круг-квадрат-треугольник. Совершенствовать способы сравнения двух предметов по длине и высоте; обозначать результаты соответствующими словами «длинный-короткий»,... |
Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации образовательного процесса: совместная деятельность детей Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально –... |
Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с геометрической фигурой: треугольник. - Закрепить понятие один, много. Развивающие: - Развивать разговорную речь. -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15