екнаек. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Ход занятия Вводная часть. Логопед. Сегодня на занятии мы будем играть со звуком «Л». Давай вспомним, как правильно произносить звук «Л» ( губы открыты, зубы разомкнуты, язык наверху, ощущается теплый поток воздуха. Характеристика звука «Л» ( согласный, твердый,... |
Тема: Дифференциация звуков [Л-Ль] Возраст: учащиеся 1-2 класса Цель: Обучение детей умению различать мягкое и твердое звучание звука. К конспекту представлено мультимедийное сопровождение, разработанное в программе Power Point. Презентация включает в себя анимацию... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Задачи: -уточнить правильную артикуляцию звука [л]; -закреплять правильное произношение изолированного звука [л]; -упражнять в правильном произношении... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: 1) коррекционно-образовательные Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р» "Путешествие на остров сокровищ" Цели: Автоматизация звука ( Р) в слогах и словах -Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука «Р». - Продолжать учить правильно... |
Цели: дифференциация звуков ц-ч, развивать фонематический слух. Задачи: закрепить правильное произношение звуков ц-ч в словах, предложениях; тренировать в определении места звуков ц-ч в словах, Ход занятия: В группу входит помощник с коробкой и говорит, что нам... |
Современная образовательная концепция предполагает использование личностно-ориентированного подхода к детям на основе развития их способностей и возможностей. Это актуализирует необходимость поиска путей совершенствования коррекционно-развивающей работы с детьми с... |
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети подготовительной сурдологической группы. Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной... |
Цели: закрепить навык различения на слух и четкого произношения звуков [р] [р`] - [л][л`]; повторить написание букв Р, Л. Коррекционно-развивающие, воспитательные задачи. 1. Развивать навык слухо-произносительной дифференциации звуков [Р][Р`] — [Л][Л`]. 2.... |
Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш]( Подготовительная к школе группа) Цели: • Сравнение и характеристика звуков. • Развитие фонематического слуха. • Закрепление навыков чёткого различения звуков [с]-[ш] в слогах, словах и предложениях. • Развитие фонематических... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе. Рисование «Новогодняя...
21 декабря 2024 в 17:21
Оформление ДОУ «Новый год у ворот»
21 декабря 2024 в 17:09
«Зимушка-зима». Конспект образовательной деятельности по...
21 декабря 2024 в 17:04
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое...
21 декабря 2024 в 16:59
Фотоотчет о мероприятии «Чудеса в День Николая»
21 декабря 2024 в 16:57