ывапро апрол. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Конструкт непрерывной образовательной деятельности педагога-психолога Тема: «Путешествие в сказочною страну» Возрастная группа: средняя «Непоседы». Форма организации: подгрупповая. Цель: Развитие графомоторных навыков, тонкой моторики рук. Задачи: Обучающие... |
Помнится, еще со времен моего детства, меня очень привлекала профессия педагога – я с большим восхищением смотрела на своего воспитателя в детском саду и думала, что... |
Игры как условие создания психологически безопасной образовательной среды в группе детского сада ( консультация) Психологическая безопасность дошкольника имеет большое значение для его полноценного развития, сохранения и поддержи психического здоровья,... |
Работа психолога в ДОУ.
Резник Снежана Александровна, 1985 г. р, педагог-психолог отделения психолого-педагогической помощи Образование высшее, стаж работы более 10 лет. Является автором инновационных проектов: программы «Доверие» психологического сопровождения родителей детей и... |
Психологическая работа включает не только коррекционную и развивающую, но и психопросветительскую, которая не маловажна и дает очень действенный инструмент – знания,... |
Кабинет педагога-психолога МБДОУ №26 г. Южно-Сахалинска Согласно требованиям ФГОС ДО предметно-пространственная среда кабинета педагога-психолога должна обеспечивать... |
Возрастная категория от 1 до 4 лет Направлен на создание комфортной психоэмоциональной среды для детей в адаптационный период и переход из ясельных в группы дошкольного возраста Адаптация – это процесс эффективного взаимодействия организма со средой. Факторы,... |
Начиная с середины прошлого столетия, ученые активно изучали причины возникновения потребности в общении и методы их удовлетворения, условия, которые, либо способствуют, либо препятствуют общению людей. Известный педагог-психолог, доктор психологических наук М. И.... |
Цель логопедического обследования - определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него несформированности или нарушений в речевой сфере. Задачи обследования: - выявление объема речевых навыков; -... |
Авторы проекта: Учитель-логопед МДОУ Детского сада №4 «Солнышко» г. о. Власиха, Московская обл. Емелина Наталья Вячеславовна, Педагог - психолог МДОУ Детского сада №4 «Солнышко» г. о. Власиха, Московская обл. Варвянская Оксана Валерьевна. Продолжительность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 11:47
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24