Южбабенко Снежана
Портфолио педагога-психолога Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Резник Снежана Александровна, 1985 г. р., педагог-психолог отделения психолого-педагогической помощи
Образование высшее, стаж работы более 10 лет.
Публикация «Портфолио педагога-психолога Видео» размещена в разделах
Является автором инновационных проектов: программы «Доверие» психологического сопровождения родителей детей и подростков с ограниченными возможностями и специалистов реабилитационных центров, работающих с данной категорией детей; программы развития и коррекции межличностного общения детей с ограниченными возможностями старшего дошкольного и младшего школьного возрастов «Ландыш»; программы в рамках осуществления коррекционно-развивающей работы на развитие эмоционально-волевых процессов и восприятие цвета детьми старшего дошкольного возраста «Цветотерапия, как метод по преодолению психологических трудностей у детей дошкольного возраста с ОВЗ» «Радуга».
В соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг предоставляет социально-педагогические, социально-психологические и услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.
в 2007 г. окончила Современную гуманитарную академию г. Москвы по специальности «Психология» (диплом ВБА 0360186)
в августе 2013 года участвовала в областном конкурсе Губернатора Московской области «Наше Подмосковье: приоритеты развития», по направлению «Во имя человека», в номинации «Доступная среда».
в 2013 г. награждена почетной грамотой главы Наро-Фоминского района А. Н. Баранова.
сертификат о повышении квалификации на базе ФОЦ для детей с ограниченными возможностями здоровья благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда» по программе «Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья» (г. Москва, 2015 г.)
в 2017 г. проходила обучение в центре «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» по профильному курсу : «Основные принципы и методы комплексной программы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и молодых людей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС)».