![]() | Рщшапми щуАРШЫАВ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыла Методические рекомендации «Речевое развития детей 3 - 4 лет» ( взаимодействие учителя - логопеда и воспитателя) Составил: учитель – логопед Молчанова Анна... |
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит... |
Приглашаю Вас на деловую игру «Речевой штурм». Педагоги делятся на две команды посредством игры «Составь целое» Педагоги выбирают карточки с фрагментами картинок. Составляют картинку. 1. Картинка с изображением глаголов – команда «Глаголы» 2. Картинка с... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыла Методические рекомендации Речевое развитие детей 5 -6 лет ( взаимодействие логопеда и воспитателя) Автор - составитель: учитель – логопед Молчанова Анна... |
Рекомендации родителям по развитию речи детей младшего дошкольного возраста Речь – одна из важных линий развития ребенка. Речь не передаётся по наследству, ребёнок перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых ( и прежде всего от родителей, т. е... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыла Методические рекомендации Речевое развитие детей 6-7 лет ( взаимодействие логопеда и воспитателя) Автор - составитель: учитель – логопед Молчанова Анна... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыла Методические рекомендации «Речевое развития детей 4-5 лет» ( взаимодействие учителя - логопеда и воспитателя) Автор - составитель: учитель –логопед Молчанова... |
Цель проекта: оптимизация образовательного процесса, направленного на амплификацию ( обогащение) речевого развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством театрализованной деятельности. Задачи:  Способствовать расширению знаний родителей по... |
Введение Овладение родным языком, развитие речи – является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Лев Семенович Выготский писал: «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но... |
За последние 10 лет данные показатели здоровья населения России прогрессивно ухудшаются. Для детей с тяжелыми нарушениями речи проблема здоровьесбережения особо актуальна: помимо речевого дефекта у них имеются хронические заболевания дыхательной, вегетососудистой,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей. «Как помочь ребенку адаптироваться в...
31 июля 2024 в 20:05
Экологический праздник «По тропинкам Мордовии» для детей...
31 июля 2024 в 20:02
День дружбы в дежурной группе. Фотоотчет
31 июля 2024 в 19:49
Оформление группы в ДОУ с помощью нейросетей
31 июля 2024 в 19:46
Сценарий осеннего развлечение для первой младшей группы...
31 июля 2024 в 19:36