Амарова Патимат Багаутдиновна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Для того чтобы уберечь ребёнка от заикания, необходима большая профилактической работы со стороны взрослых, окружающих его в семье, яслях, детском саду. И. А. Сикорский назвал заикание «детской болезнью», подчёркивая этим, что начало возникновения заикания,... |
Конспект НОД по рисованию для детей с нарушением зрения в старшей группе на тему «Букет цветов для мамы». Цель: учить рисовать букет цветов. Задачи: - образовательные: учить составлять из отдельных частей целую композицию, продолжать учить рисовать предметы при... |
Тема: «Речные рыбы» Цель: Расширять и уточнять знания детей о рыбах, живущих в пресных водоемах; их строении тела, значении в жизни человека и природы. Задачи Образовательные: Формировать представление детей о рыбе, обитающей в реках России; упражнять в... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Театрализованная постановка сказки «Терем-теремок на новый лад» детьми дошкольного возраста с ОВЗ ( разновозрастная группа, дети с диагнозом Синдром Дауна) по мотивам одноименной сказки В. Г. Сутеева «Терем-теремок» Кураторы: Габбасова Э. Т. ( воспитатель)... |
Тема : ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК ЦЕЛЬ : Актуализация знаний детей о русских народных сказках. ЗАДАЧИ: Образовательные : приобщать детей к народной культуре - знанию сказок, обобщить знания детей о русских народных сказках, развивать умение узнавать сказки и их... |
Конспект открытого урока «На фоне Пушкина…» Интегрированный урок по музыке и литературе в 6 классе с использованием ИКТ и инновационных технологий. Цель урока:... |
В процессе конструирования дошкольники, как с нормальным, так и с нарушением зрения приобретают сенсорный опыт, так как ощущения, чувственное восприятие предметов и явлений служат первоисточником знаний о действительности и закладывают основу для формирования у детей... |
К сожалению, в жизни многих детей с ограниченными возможностями складывается такая ситуация, когда они, достигнув того или иного возраста, затрудняются общаться со взрослыми и сверстниками, их не понимают, с ними не желают разговаривать, смеются над ними, их... |
Тема: «По следам Весны» Программное содержание: закрепить знания детей о весне, её признаках; за-крепить умение находить причинно-следственные связи в явлениях природы; продолжать развивать связную речь детей, умение строить развёрнутое сужде-ние и умозаключение;... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4-7 лет «Весна... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«По тропинке весь в иголках — прокатился шарик колкий»....
2 февраля 2025 в 05:59
Сценарий праздника, посвящённый 23 февраля «Я расту будущим...
2 февраля 2025 в 05:53
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
2 февраля 2025 в 05:50
Консультация для родителей по изобразительной деятельности
2 февраля 2025 в 05:41
Конспект занятия для детей старшей группы на тему...
2 февраля 2025 в 05:27